Биография. Polina, певица – биография, карьера, факты Полина певица из америки возраст

Reading time 2 minutes

Reading time 2 minutes

Павел Вардишвили: Тебе, наверное, уже надоели вопросы про «Грэмми»?
Полина Гудиева : Отдельным людям эта история хорошо известна, но не всем. Я выросла в Москве, приехала в шестнадцать лет в Штаты и там начала карьеру именно как автор песен. Первые совместные записи были с диджеями вроде Тиесто или Стива Аоки, но я работала и для других артистов. Когда в туре с тем же Стивом я много занималась танцевальной музыкой, то в протест самой себе записала песню Legacy, которая была очень сентиментальной, фортепианной и не вписывалась в то, что я делаю обычно. На очередной рабочей встрече с лейблом Эминема Interscope Records в Лос-Анджелесе я сыграла ее, и его команда сказала, что трек может подойти для рэпера. За две недели до выхода пластинки они позвонили и сказали: песня — на альбоме и Эминем хотел бы сделать ее совместной. Было очень приятно оказаться в компании Рианны и Кендрика Ламара. Альбом был номинирован на «Грэмми», и благодаря Эминему, который взял статуэтку, все, кто работал над пластинкой, стали ее обладателями.

Познакомились мы уже непосредственно на вручении. А что до сингла: я записывалась в Нью-Йорке, он — в Детройте. В мире сейчас многое так происходит: ты можешь с человеком записать песню, а познакомиться только на «Грэмми».

Как ты относишься к приставке EDM, Electronic Dance Music, которой, как правило, раньше обозначали твое творчество?
Меня всю жизнь пытаются поставить в рамки, но я всегда из них выхожу. Я благодарна этому жанру, так как выросла в Европе во времена рейвов и электронной музыки. И когда в Америке произошел бум этого стиля, мне было очень естественно писать и петь подобные треки. Я сделала песню с артистом Kaskade, потом ее услышал Стив Аоки и предложил сделать трек, потом Тиесто. Я не пыталась гнаться за коллаборациями, они приходили ко мне сами. После выступала на крупнейших музыкальных фестивалях мира, перед ста тысячами слушателей, но мне, как автору и артисту, стало сложно в какой-то момент раскрываться в этом «электромире». Когда ты работаешь с диджеями, ты часть их видения.

Все в моей жизни — ступень к чему-то следующему. Мы как артисты растем, и я постоянно меняюсь. Сейчас пришла к другим стилям. Моим первым сольным синглом, который, в частности, пришел в Россию, стала песня Fade to Love, ее здесь хорошо приняли. Мой последний сингл Book of Love намного ближе ко мне самой, а сейчас у меня новый проект Contessa, он, что называется, в корне другой. Когда выйдет, услышите сами.

А звездой андеграундных танцполов себя можешь представить? Типа той же Нины Кравиц.
Когда я только переехала в Нью-Йорк, мои первые пластинки были записаны как раз с андеграундными диджеями. Это совместные работы с Ричи Хотином, Тоддом Терри. Если я иду танцевать, то пойду на андеграундную вечеринку, но как артист тяготею к настоящим песням и раскрываюсь именно в них. Правда, недавно я сделала совместную работу с техно-артистом Филиппом Горбачевым, который живет в Берлине. Я там даже не пою, а говорю. Записали три трека, один из них взяли на кутюрное шоу Chanel.

Что, кроме этого, сейчас происходит в твоей творческой жизни?
Моя последняя песня Book of Love облетела весь мир. Благодаря ей я стала чаще появляться в Европе, и в том числе в России, с концертами. Вышел новый сингл — кавер на мою любимую песню Ареты Франклин Say a Little Prayer в коллаборации с диджеем Moguai. Через несколько месяцев готовлю к выходу еще один. Но последний год я занимаюсь своим другим, сольным, проектом Contessa. Когда пошла волна популярности, захотелось сделать то, что не будет зависеть от радийных успехов, а музыкально и визуально отразит мой внутренний мир. Друзья прозвали меня Контессой, потому что во мне присутствуют мамины аристократические корни. Внутри этого проекта я играю разных героинь, очень долго вынашивала его в себе. Вышло уже четыре сингла. Следующая ступень — разработка театрализованного шоу. В наше время недостаточно просто петь песни. А в проекте Contessa мне бы хотелось добавить иммерсивность в концерты. Эта музыка очень кинематографична и театральна. Я бы вообще хотела больше работать в кино.

А где будет премьера твоего шоу?
Для начала это будут камерные выступления в Лондоне, Москве, Париже, Лос-Анджелесе. Я работаю над ними с творческими людьми из этих городов, а в Москве так и вовсе происходит сейчас ренессанс иммерсивного театра.

Ты упомянула свою маму. А расскажи, пожалуйста, вообще про свою семью, знаю, что она у тебя интересная.
Я родилась в очень артистической семье. Мама — Наталья Ступишина, известная как певица Анка, исполнявшая хит «А ты не летчик». Папа — абстрактный художник Руслан Гудиев. Мама рассказывала, что я сочинила свою первую песню в два с половиной года. Я всегда наблюдала за ней, таскала костюмы, ставила себе номера. И это сыграло определенную роль. Она стала известной, когда мне исполнилось семь. В то время мне все прочили карьеру классической пианистки, но, наблюдая то, что происходило с ней (клипы, съемки, закулисье), я тоже становилась частью шоу-бизнеса, и он меня манил. Такой же мир был у папы: я не знала, что такое прожить вечер без гостей. У нас всегда был дом, полный самых разных, но обязательно интересных людей. Выросла я очень быстро, так как мое окружение — это были друзья родителей. Мама и папа — мои самые первые фанаты и критики.

История успеха на Западе и у нас. Какие плюсы и минусы?
Я не знаю истории успеха здесь, потому что она происходит только сейчас. Несмотря на то что я выросла в семье русской звезды, я всегда слушала западную музыку и писала песни пусть на ломаном, но английском языке. Останься я в России, то меня в то время, когда я уезжала, могло ожидать лишь будущее в группе «Поющие бикини». Когда я приехала в Штаты, все стало стремительно развиваться. В первую очередь благодаря тому, что я пишу. Сперва были какие-то авторские удачи, а потом, так как я сама пела на демозаписях, мой вокал начали оставлять. Основное различие между успехом на Западе и в России — в том, что очень мало песен из нашей страны слушают за границей. Все-таки когда ты артист или автор песни, работающий на Западе, есть большая вероятность, что во всем мире услышат твою музыку. Я бы не смогла делать ту музыку, которую я хочу, в России. Но сейчас безумно приятно, что мои песни здесь приняли, даже не зная того, что у меня русские корни.

Я посидела в жюри «Фабрики звезд», пела в шоу Ивана Урганта, выступала на вручениях разных премий. К России меня тянет магнитом, мне интересны люди здесь, интересно, что прямо сейчас происходит в Москве, и, конечно, меня обогащает общение с русскими фанатами, старыми и новыми друзьями.

С кем из московской тусовки ты успела подружиться?
Для меня все, что происходит в Москве, очень экзотично. Я прожила долгое время в Нью-Йорке, Лондоне и Лос-Анджелесе. Я везде себя чувствую хорошо и комфортно, но нигде не испытываю этого слишком долго. Я не знаю, где мой дом: он, наверное, внутри меня. В той студии, где я записываю песни. Из Москвы каждый раз безумно сложно уезжать. Я приезжала сюда на большие мероприятия три-четыре года назад, и мой вход в светскую жизнь города был очень непростым. Но сейчас все сложилось само собой, и я чувствую welcome от города и его тусовки. В Лос-Анджелесе я вхожа во все тусовки, закрытые от посторонних глаз. Ты даже селфи не можешь сделать на фоне того, что там происходит. А вот в России надо обязательно показывать, с кем ты и как. Именно поэтому меня не принимали, просили доказательств моей крутости, что ли. Но так как я реально живу такой жизнью, то ничего доказывать не хочу. А вот сейчас действительно возросло внимание, возможно, из-за уровня хитов и концертов, в которых я принимаю участие. Мне везде интересны люди кинематографа, и недавно я выступила в Лондоне на Неделе русского кино, где успела познакомиться и подружиться со всеми его первыми, по моему представлению, лицами — от Андрея Звягинцева и Алексея Учителя до Ильи Стюарта.

Яркая, эклектичная, неординарная - такова сама певица и так выглядит ее квартира в центре Москвы.

В одном из тихих переулков старого Арбата, в доходном доме XIX века на всю парадную - подъездом это место просто не назовешь - звучит жесткий рэп Pharaoh. В этом сочетании на первый взгляд несочетаемого и есть вся Polina - москвичка, обладательница Grammy, которой удалось записать дуэт сначала с Эминемом и только потом уже с Димой Биланом.

Всероссийский успех к певице пришел после дуэта с Димой Биланом. Их "Пьяная любовь" возглавила iTunes, а ироничный девятиминутный клип набрал уже более 12 миллионов просмотров на YouTube. Последняя ее песня Dear Mr Pilot - современная интерпретация хита "А ты не летчик", который в 90-е исполняла ее мама - певица Анка

Пожалуй, чаще всего ей приходится слышать в свой адрес: "Так это ты поешь?" И действительно, в ее хитах Fade to Love и Book of Love, которые возглавляли мировые чарты, сложно уловить русские нотки, да и сама Polina себя "нашей" не считает, то и дело переходит в разговоре на английский. Дочь художника-абстракциониста Руслана Гудиева и популярной в 90-е годы певицы Анки в 16 лет вытащила счастливый билет - стипендию престижного американского колледжа Беркли - и улетела в Бостон постигать премудрости работы в му-зыкальной индустрии.

Polina в съемке HELLO!

Полина росла, а вместе с ней росли и амбиции, так что после окончания учебы о возвращении на родину девушка не думала. Завоевание му-зыкального олимпа она начала с Нью-Йорка, а затем взяла курс на город, где мечты действительно имеют свойство сбываться, - Лос-Анджелес. Звезда по имени Polina зажглась стремительно: в 2012-м ее хиты, записанные совместно с такими диджеями, как Tiesto и Steve Aoki, взорвали танцполы по обе стороны Атлантики. Однако, по словам певицы, за этим быстрым стартом стоит десять лет усердной работы:

В Америке неважно, кто твой папа, дядя, спонсор, любовник… Чтобы чего-то добиться, необходимо безостановочно вкалывать.

Оформлением квартиры занимался отец Полины - художник-абстракционист Руслан Гудиев. По словам певицы, больше всего ей нравится просыпаться под звон колоколов, доносящийся из соседней церкви.
(Пальто, Dior; ботфорты, Geox; кольцо, KoJewelry)

В тот момент, когда Polina решила сосредоточиться на танцевальной музыке, в ее жизни неожиданно появился Эминем: он услышал на студии ее композицию Legacy и… включил песню в свой новый альбом. Дальше все в лучших традициях Голливуда: дуэт с рэпером, признание - и вот она уже получает награду на церемонии Grammy вместе с Эминемом за его альбом The Marshall Mathers LP 2. После этого перед ней начали открываться новые двери.Большую часть времени Полина Гудиева проводит в Лос-Анджелесе и Лондоне, но, когда приезжает в Москву, живет в квартире родителей в Староконюшенном переулке. Оставить без внимания роскошный подъезд во время съемки было бы непростительно.
(Костюм, Pinko; ожерелье, серьги, De Beers; браслет, KoJewelry)

Знала ли я, что стану желанным гостем всех закрытых членских клубов Лос-Анд-же-ле-са и Лондона, где буду ужинать в одной комнате с Мадонной, Аль Пачино и Джастином Бибером?

В это время хит Book of Love как раз долетел до просторов нашей необъятной, и, когда стало ясно, что исполняет его певица русского происхождения, да еще и обладательница самой престижной музыкальной премии, Polina стала получать приглашения выступать в России.

Поначалу было странно, что здесь везде требуют доказать крутость: "А где ваша Grammy? А покажите снимок с Эминемом!" Вероятно, это ударяло по само-оценке? "Конечно, поначалу было непросто, а потом я для себя решила: не хочу никому ничего доказывать, будь что будет.

"В Америке все удивлялись: "Ты русская? Это невозможно!" Мне очень нравится ломать стереотипы".
(Меховое пальто, Braschi; серьги, De Beers)

Одновременно с этой мыслью на горизонте возник Дима Билан, предложивший записать дуэт.

Я была в Лондоне, и тут неожиданно в Instagram мне пишет Дима: "Знаю твои зарубежные хиты. Respect!

Так началось наше общение - и появилась "Пьяная любовь". Сама Полина сейчас шутит:

Если уж моя первая композиция на русском сразу стала хитом, значит, что-то русское во мне еще осталось.

Теперь она все чаще приезжает в Москву и останавливается в родительской квартире.

Ее купили уже после того, как я осела в Америке. Родители сами сделали ремонт, превратив старую коммуналку в модный лофт. Наверное, кому-то наша квартира покажется необычной, но здесь особая аура. Мой папа - художник родом из Владикавказа, а мама - из аристократического рода Ступишиных, так что атмосфера вполне им соответствует.

Сама Polina себя "нашей" не считает, то и дело переходит в разговоре на английский

На вопрос, что же еще ее держит в России, с улыбкой признается:

У меня был американский муж и английские бойфренды - настало время узнать, что же из себя представляет загадочная русская душа.

Стиль: Алена Газарова. Продюсер: Ольга Закатова. Ассистент продюсера: Кристина Вальтер. Макияж: Анна Меркушева/ Make Up For Ever. Прически: Кирилл Брюховецкий/ Студия Park by Osipchuk

Полина Гудиева — известна как певица и творческая личность. Появилась на свет 6 июля в 1982 году в сердце нашей страны — Москве.

Свою популярность обрела совсем недавно. Несмотря на то, что по национальности — русская, о ее успехах в творчестве Россия узнала буквально год назад. Своего ошеломительного успеха Полина добилась в Штатах.

Она переехала туда еще в 16 лет, и решила остаться там работать. Полина несколько раз выступала в дуэте с Eminem, dj Tiesto и Steve Aoki.

Детство Полины

Гудиева родилась в творческой семье, поэтому девочка не могла избежать развития в себе талантов. Ее мама известная Наталья Ступишина, которая в 90-е годы выступала под псевдонимом Анка . Стала известна благодаря своим хитам «А ты не летчик», «Diana».

Отец Полины — известный художник и дизайнер. Во время становления карьеры своей жены, он шил для нее костюмы и создавал сценические образы.

В одном из интервью Полина откровенно сказала, что в ее жизни было только две дороги. Одна из них стать художником и дизайнером, а вторая стать известной певицей. Изобразительное искусство ее не привлекало, так как требовалось обладать хорошей усидчивостью, поэтому Полина посвятила себя музыке.

Свою первую песню, по словам родителей, Полина сочинила в трехлетнем возрасте. Качаясь на качелях во дворе и напевая неизвестный мотив, мама засняла этот момент. Позже, после семейного совета, талантливую девочку решили отдать в музыкальную школу.

Первым делом она обучилась игре на фортепиано. И несмотря на то, что Полину не привлекала классическая музыка, она хотела строить карьеру профессиональной пианистки, пока мама ей не показала сферу шоу-бизнеса. Постепенно она полюбила этот яркий мир, наполненный эмоциями и приключениями.

В школе Полина плохо училась, знания по физике и географии не давались ей, преподаватели понимали, что у Полины другие интересы, которые ей необходимо развивать. Так как девочка любила зарубежную музыку, ее родители решили обеспечить ей обучение за границей.

Сразу после окончания школы, она подала документы в несколько известных музыкальных школ. Ее запись с композицией была так же отправлена в Швейцарию и Великобританию , там ее талант оценили по заслугам, и прислали приглашение на бесплатное обучение. Но молодая Полина решила выбрать обучение в элитном колледже США. Руководство школы предоставило ей стипендию и корпоративную квартиру.

Карьера Гудиевой

После окончания музыкальной школы в США, Полина решила переехать в Нью-Йорк. По ее мнению она должна была добиться успеха именно там. Но по признанию в одном интервью, Полина попала в очень жестокий мир шоу-бизнеса, не знающий жалости к молодым талантам. На ее счастье она познакомилась с группой талантливых молодых музыкантов, которые в свою очередь многому ее научили.

Полине не сразу удалось выйти на сцену и начать исполнять свои композиции. Долгое время она была просто обычным автором для крупных состоявшихся звезд. Имея музыкальное образование за плечами, она начала создавать электронную музыку. Ее композиции набрали популярность в мире DJ, и уже через пол года, она совместно выступала с такими известными личностями электронной музыки как Тиесто и Айоки.

После очередной ссоры с парнем Полина отправилась в студию и записала cover на песню «Legacy».Уже немного позже, она включила эту запись в свое портфолио, после очередного кастинга ее заметили. Она очень понравилась неизменному продюсеру самого Эминем.

Полина поняла, что смогла словить удачу за хвост. В 2013 году у них вышел совместный трек и клип. После хита начали ходить слухи о романе начинающей певицы и Эминем. Полина, конечно же, отрицала романтическую связь, подчеркивая, что они просто хорошие друзья.

Совместный хит стал популярным, и исполнители получили «Грэмми» — самую престижную награду. После этого творчество и известность Полины с сумасшедшей скоростью пошла вверх. Ею заинтересовались многие богатые продюсеры. В России в это время о Полине вообще никто не знал.

После записи новой танцевальной композиции, которая набрала несколько миллионов просмотров на YouTube, о ней узнала вся Россия. Девушка обрела известность на родине и стала чаще приезжать домой в Москву.

В 2017 году ее пригласили на съёмки «ComedyClub». Она смогла растопить холодное сердце многих резидентов и подружилась с ними.

Личная жизнь

О личной жизни певицы мало что известно. Ей приписывали романы со всеми мужчинами, с которыми она работала. Но в одном из фото на странице Инстаграм Димы Билана певица была замечена в очень приватной обстановке. Пресса сразу же распространила информацию об их романе.

Позже Полина объяснила, что с Биланом они работают над совместным проектом, их связывают только рабочие отношения. Многие фанаты Полины и Димы считают, что такие приватные фото были сделаны для рейтинга.

Как считается рейтинг
◊ Рейтинг рассчитывается на основе баллов, начисленных за последнюю неделю
◊ Баллы начисляются за:
⇒ посещение страниц, посвященных звезде
⇒ голосование за звезду
⇒ комментирование звезды

Биография, история жизни Гудиевой Полины Руслановны

Гудиева Полина Руслановна – российская и американская певица

Ранние годы

Полина родилась в Москве 6 января 1982 года. Ее отец, осетин по происхождению, Руслан Гудиев – художник и дизайнер сценических костюмов. Мать – Наталья Ступишина – Анка – популярная в 1990-е годы эстрадная певица.

С самого детства Полю окружало искусство – художественное и музыкальное. У девочки просто не было другого выхода, кроме как вырасти творцом. Оставалось лишь выбрать, к чему у нее больше склонность – к рисованию или к пению. Все стало окончательно ясно, когда Поле было всего два года. Малышка сама сочинила песенку, качаясь на качелях во время прогулки. Наталья Ступишина записала произведение дочери, чтобы толковая композиция случайно не была забыта. На семейном совете было единогласно решено, что Полине обязательно нужно научиться музыкальной грамоте. В возрасте шести лет девочка начала ходить на занятия в класс фортепиано. Девочку определили в музыкальную школу № 62 имени Н.А. Петрова.

Изначально Полине Гудиевой нравилась классическая музыка. Она грезила однажды стать профессиональной пианисткой. Однако с годами страсть к академическим мелодиям сменилась на интерес к популярной музыке. Во многом этому поспособствовала мама Поли, которая часто водила дочь на выступления и тусовки шоу-бизнеса.

С 1990 по 1993 годы Полина училась в средней школе № 1252 имени Сервантеса с углубленным изучением испанского языка. С 1993 по 1997 годы девочка была ученицей школы № 149.

После окончания средней и музыкальной школ Полина Гудиева подала документы для поступления в несколько уважаемых музыкальных учебных заведений мира. Полину пригласили в Швецию, Великобританию и Соединенные Штаты Америки. Немного подумав, Гудиева выбрала Америку. Так она стала студенткой колледжа Беркли. Между прочим, колледж предложил талантливой певице хорошую стипендию, так что учеба была для Полины и ее семьи практически бесплатной.

Музыкальная карьера

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Окончив колледж, Полина перебралась в Нью-Йорк – город ее мечты. Там Гудиева быстро влилась в компанию ярких и неординарных единомышленников из области музыки, кино и моды. Разумеется, нужные знакомства и поддержка товарищей помогли Полине встать на ноги и заработать себе хорошую репутацию.

Изначально Гудиева заявила о себе как автор песен. Она сотрудничала со многими популярными андеграунд-диджеями и работала в жанре танцевальной музыки. А в 2013 году волею случая Полина оказалась на студии звукозаписи в роли певицы. Она исполнила лирическую композицию Legacy, которая чуть позже попала в руки продюсеров самого . Воротилы мирового шоу-бизнеса остались в восторге от звучания Гудиевой и пригласили ее поучаствовать в записи песни рэпера для его нового альбома. Для Полины это было невероятной удачей. Композиция Legacy стала хитом, а ее исполнители получили премию «Грэмми».

Вскоре после этого Polina записала собственную песню Fade to Love. Fade to Love взорвала музыкальные чарты, а клип на эту песню собрал несколько миллионов просмотров на YouTube. Немного позднее певицы презентовала песню House of Love, которая тоже стала популярной. Так о Полине узнали не только в США, но и в остальном мире, в том числе и в России.

В 2017 году Polina участвовала в юмористическом шоу Comedy Club. Ведущие проекта и , обычно жестко выстебывающие своих гостей, приняли Полину с большой теплотой. Позднее Гудиева стал приглашенной персоной на программе «Новая фабрика звезд». Благодаря этой передаче Полине удалось познакомиться со многими видными деятелями российского шоу-бизнеса. И в том же 2017 году Polina выпустила совместную с песню «Пьяная любовь».

Модельный бизнес

В свободное от музыки время Полина Гудиева участвует в модных показах и благотворительных акциях дизайнеров, которые разрабатывают одежду для людей с ограниченными возможностями.

Личная жизнь

В 2013 году в Нью-Йорке Полина встречалась с молодым человеком. Когда влюбленные поссорились и Гудиевой стало необходимо чем-то заглушить боль, она начала петь.

В конце 2010-х годов пресса наполнилась слухами о том, что Полина встречается с российским певцом

Большинство наших читателей могут быть не так хорошо знакомы с EDM, как они знакомы с хип-хопом. Тем не менее, на горизонте возник очередной артист, который попробовал себя и там, и там. Певица с русскими корнями Polina [Гудиева] приняла участие в песне Эминема «Legacy» с его нового альбома «The Marshall Mathers LP 2». Песню уже сравнивали со «Stan» - в основном в плане музыкального сопровождения, а так же в определенной схожести настроения песен. В начале апреля Игорь Басенко взял у Полины интервью, в котором она рассказала о себе, своём музыкальном наследии, историю создания «Legacy» и работе с Эминемом.

Eminem feat. Polina - «Legacy»: «правда» в эмоциях и звучании.

Igor Basenko: Полина, мне очень приятно наконец-то брать интервью на русском языке. Расскажи нам немного о себе. Я знаю, что ты переехала в США в возрасте 16 лет. Где ты родилась? Где выросла?

Polina Goudieva: Родилась и выросла я в Москве, и жила там до переезда в США.

Igor Basenko: Расскажи немного о своём детстве и учёбе.

Polina Goudieva: Изначально я поступила в гимназию с уклоном на испанский язык и начала его изучать. Но уроки классического фортепиано требовали всего моего внимания и времени, поэтому пришлось перейти в обычную школу, где я начала изучать английский, а после шестого класса я вовсе ушла из школы и перешла на домашнее обучение и всё сдавала экстерном. Я и мои родители уже тогда понимали, что музыка будет доминировать в моей жизни, и отсиживать уроки химии и географии было бы пустой тратой времени, в моём случае всё время было уделено музыке.

[ О музыкальной карьере ]

Igor Basenko: В детстве ты хотела заниматься музыкой?

Polina Goudieva: Я была окружена музыкой с самого рождения. Моя мама – певица, Наталия Ступишина, известная всем под псевдонимом Анка и её хиту 90-х – «А ты не лётчик». А папа – художник, Руслан Гудиев, в молодости тоже был музыкантом. Мама утверждает, что я написала свою первую мелодию в 2,5 года, качаясь на качелях, которую она записала, придя домой.

Igor Basenko: Когда ты поняла, что хочешь стать частью музыкальной индустрии?

Polina Goudieva: Меня отдали в музыкальную школу в 6 лет, при том, что я серьёзно занималась классикой, мне всегда нравилась западная поп-музыка. В 4 года я могла часами проводить у зеркала, танцуя под Майкла Джексона. Конечно, то, что я имела перед глазами пример мамы, тоже повлияло на мой выбор: концерты, гастроли, съёмочные площадки, закулисье – всё это меня очень волновало и манило. Я чувствовала себя слишком скованной в классической музыке, в плане самовыражения.

Igor Basenko: С чего начался твой творческий путь?

Polina Goudieva: В 14 лет я поступила к Юрию Саульскому и Владимиру Хачатурову на первый курс эстрадно-джазового училища, параллельно заканчивая классическую музыкальную школу. Начала серьёзно заниматься написанием и продюсированием своих песен, и записывала демо у мамы на студии вне смен. В нашей студии озвучивали много рекламы. И так я стала голосом нескольких крупнейших российских рекламных джинглов (роликов). Моя музыка имела западный характер. По советам нескольких людей, я послала свои демо-записи в Музыкальный колледж Беркли (Berklee College of Music). Мне дали стипендию и я уехала учиться в Америку.

Ещё когда я была в Беркли меня подписала крупная менеджмент компания и я переехала в Нью-Йорк. Там я начала работать с продюсерами и формировать своё звучание [придавать форму своему звучанию]. В Нью-Йорке я сделала и первые совместные работы с ди-джеями из электронно-танцевального мира. И подписала контракт с Ultra Music Publishing.

Igor Basenko: Ты уже успела проявить себя в разных жанрах музыки, поработать с разными исполнителями. В каком жанре тебе больше понравилось работать? Электронном или Хип-Хоп?

Polina Goudieva: Спектр моих музыкальных пристрастий огромен: от классики до hard electro. Главным критерием для меня всегда является то, что я чувствую, когда слушаю тот или иной трек, или работаю над песней. Если это трогает меня, то, скорее всего, затронет и других людей. Я получала огромное удовольствие от совместных студийных работ с ди-джеями типа Tiesto, Kaskade и Steve Aoki, а также от выступлений на грандиозных фестивалях-праздниках жизни, таких, как Ultra и Tomorrowland.

Но я также комфортно себя чувствую во время менее масштабных выступлений, равно как и записывая мои меланхоличные хип-хоп работы.

Igor Basenko: В каком ещё жанре музыки ты бы ещё хотела поработать?

Polina Goudieva: В своём собственном! В последние годы я записала большое количество совместных работ, а также написала песни для крупных мировых артистов. Сейчас я целиком сфокусирована на своём альбоме и своём видении музыки.

Igor Basenko: Перечисли самые большие успехи твоей музыкальной карьеры.

Polina Goudieva: Я написала песню
«Sleep All Day Party All Night» для американского артиста Шона Кингстона (Sean Kingston), которая заняла первую позицию в чартах Великобритании. Совместные работы с крупнейшими ди-джеями мира (Tiesto, Steve Aoki, Kaskade, Laidback Luke, Moguai и другими), моя совместная песня с Эминемом «Legacy» на его новом альбоме «The Marshall Mathers LP 2», и конечно, мой собственный сингл «Fade To Love», который, кстати, сейчас на первых строчках в российских и европейских чартах.

Igor Basenko: Ты добилась больших успехов в музыке, в написании песен. Где ещё ты хочешь попробовать себя? Может быть, в кино или теле-шоу. А может быть, в написании книг?

Polina Goudieva: Если представится возможность, то я с удовольствием попробую себя в кино. Визуальный мир, стиль, создание образа – для меня очень близки и интересны.

[ О Legacy ]

Igor Basenko: Я знаю, что с момента первой записи «Legacy» до её попадания на альбом MMLP2 прошло почти два года. Когда я первый раз услышал «Legaсy», меня удивил тот факт, что твой вокал почти не обрабатывали. Это придаёт треку особенно-чувственное звучание. Сильно ли изменилась конечная версия по сравнению с первой?

Polina Goudieva: Практически не изменилась. Eminem оставил мой демо-вокал и даже не попросил меня перепеть его, чему я сама удивилась. Я думаю, что для такой песни, как «Legacy», очень важна «правда» в эмоциях и звучании… даже если с точки зрения исполнения, она не идеальна. Я думаю этим песня и подкупила Эминема изначально.

Igor Basenko: Расскажи нам, что ты хотела передать слушателю этой песней?

Polina Goudieva: Для меня это очень личная и эмоциональная песня. Главная идея, которую она несёт для меня в том, что мы застрахованы от боли, ни на что в этом мире нет гарантии. Но я всё равно буду идти вперёд, не бояться чувствовать и жить на полную. Это моё наследие #legacy.

Igor Basenko: Какой вариант трека тебе нравится больше. Твой, начальный или тот, который на альбоме MMLP2?

Polina Goudieva: Изначально это была полная песня с моими мелодичными куплетами, на смену которым, в известной всем версии, пришёл рэп Эминема. Мне дороги они обе. Эмоционально-накалённые куплеты Эминема, безусловно, отправили песню в стратосферу.

Igor Basenko: Почему твоё имя не указано в трек-листе альбома MMLP2? Это одна из юридических особенностей вашего соглашения?

Polina Goudieva: Игра в перетягивание каната между лейблом и артистами – это часть программы. Для меня было важнее, чтобы песню услышал мир, чем вступать в войну по поводу того, будет ли указано моё имя или нет. Мои замечательные фанаты всё равно это сами исправили в соцсетях!

Igor Basenko: Кто написал слова и музыку «Legacy»? Дэвид Брук принимал участие в написании текста песни?

Polina Goudieva: Дэвид и я – мы оба написали музыку и слова, причём через час, после первого знакомства в студии.

Igor Basenko: Eminem свои куплеты писал сам?

Polina Goudieva: Да

Igor Basenko: Кто ещё принимал участие в работе над треком «Legacy».

Polina Goudieva: Потрясающий продюсер Emile Haynie.

Igor Basenko: Исполняла ли ты «Legacy» вживую где-нибудь?

Polina Goudieva: Я впервые буду исполнять «Legacy» в Москве, в Лужниках 1 мая на шоу «Открытие сезона: хип-хоп mayday!».

В это день в Лужниках прошёл HIP-HOP MAY DAY – первый музыкальный open-air этого сезона. Вход на праздник традиционно свободный.

[ О работе с Эминемом ]

Igor Basenko: В своих интервью ты говорила, что ярая фанатка Эминема. Расскажи нам, что больше всего тебе нравится в его творчестве?
Назови свои 5 любимых треков Эминема.

Polina Goudieva: Прежде всего в нём мне нравится то, что он как артист разнообразен и с успехом совмещает в себе разные альтер-эго. Один из моих любимых треков с глубоким смыслом – «Stan» очень отличается от супер-высмеивающего самого себя «The Real Slim Shady», – оба одинаково талантливые и мастерски сделанные.

Igor Basenko: Сейчас, в современной музыкальной индустрии взаимодействие исполнителей при совместной работе над треками сводится к удалённой работе, обмену материалом по электронной почте и последующей обработке и сведению. Работала ли ты лично в студии с Эминемом или виделась с ним?

Polina Goudieva: К сожалению, нет. Я записала свой вокал для «Legacy» в Нью-Йорке с продюсером трека – Emile Haynie, а Eminem записал свой рэп в Детройте. Услышала я финальный вариант только перед самим выходом альбома.

Igor Basenko: Когда Нил Якобсон сообщил тебе, что запись «Legacy» пойдет к Эминему, что ты чувствовала? Думала ли ты, что она понравится Эминему? Верила, что она попадёт на его альбом?

Igor Basenko: Вот твоя песня попала на самый ожидаемый и один из самых успешных альбомов года. Она, между прочим, в числе моих фаворитов 🙂 Что ты можешь сказать об MMLP2? Тебе понравился альбом? Сумеет ли он, на твой взгляд, повторить успех первого MMLP?

Polina Goudieva: Бывает сложно повторить успех альбомов, которые относительно новый артист выпускает на пике своей популярности. Мудрость Эминема заключается в том, что он на какое-то время ушёл из поля зрения. Поэтому альбом MMLP2 очень долгожданный, что и отразила такая волна поддержки со стороны фанатов. Мне лично альбом понравился.
Igor Basenko: Если случится так, что руководство лейбла Shady Records решит снять клип на трек Legacy, каким ты его видишь?

Polina Goudieva: Выглядел бы он как сиквел к клипу «Stan», но уже с другой сюжетной линией.

[ Что дальше? ]

Igor Basenko: Недавно ты говорила, что работаешь над своим новым альбомом. Название уже известно?

Polina Goudieva: Пока это тайна.

Igor Basenko: В каком жанре он будет?

Polina Goudieva: Мой альбом совмещает в себе все те жанры, которые меня сформировали как артистку, своего рода Indie Pop. Мои фанаты из EDM-мира найдут там также отголоски электронной музыки. Мой первый сингл «Fade To Love», который стремительно вошёл в радио- и TV-чарты, продюсировал Alex Gaudino. В начале летя готовится к выходу следующий сингл.

Igor Basenko: Над чем бы ты хотела ещё поработать. С какими исполнителями?

Polina Goudieva: Хотела бы поработать с Calvin Harris. Также обсуждается сотрудничество с Giorgio Moroder, легендой и крёстным отцом Synth Disco.

Igor Basenko: Планируешь ли ты приехать с выступлениями в Россию?

Polina Goudieva: Да, в ближайшее время будет объявлен ряд моих концертов в России.

Igor Basenko: Что ж, наша редакция пристально следит за развитием твоей музыкальной карьеры. Мы с нетерпением ждём выхода твоего нового альбома и надеемся, что российские слушатели высоко его оценят.

mob_info