Этапы жизни по дате рождения. График жизни по дате рождения - способ просчитать главные моменты в жизни

В предыдущих статьях уже поднимался вопрос, что является задачей жизни человека, в чем ее смысл, как выбрать жизненный путь, к каким целям стремиться. Сейчас давайте подробнее рассмотрим, что входит в цели и задачи человека на каждом этапе его жизни. Что нужно человеку для счастья в тот или другой жизненный период?

Возрастные стадии развития человека как личности, и что можно считать критерием их успешности , результативности:

Это связано с тем, что культурный фон, накопленный ими в прошлые жизни, дает им особую чувствительность. Люди с прошлой жизнью 3 приходят к совершенной любви и получают ее в совершенном виде. На самом деле вы не сможете понять жизнь, не влюбляясь. Однако им нужно будет найти свое место на сцене пары, чтобы они могли оставаться и заниматься. Кроме того, предупреждают, что они будут стараться в меру своих возможностей прожить всевозможные сентиментальные приключения, приключения, где они оставят свободу и будут наслаждаться страстью к прикладу.

1. Младенчество (первый год жизни) - Доверие к миру.

Младенец в этот период должен сформировать базовое доверие к миру, только в этом случае взрослый человек будет чувствовать естественную уверенность, и воспринимать мир как безопасное, стабильное место, а людей как заботливых и надежных. Это чувство доверия лишь частично сознается в период младенчества.

Прошлая жизнь № 4 характеризуется, используя практический смысл и организационную способность, которые они приобретают во всех прошлых жизнях. Люди с прошлой жизнью 4 должны продемонстрировать, что «они могут», которые заставляют всех, кто вокруг них, чувствовать себя в полной безопасности. Они приходят, чтобы улучшить свою стабильность в мире, твердую и твердую часть своей жизни, поэтому каждый год они будут утверждать уроки проявления, упорства, сопротивления и создания прочных основ в своей жизни.

Точно так же они выделяются для того, чтобы быть очень перфекционистами, качество, которое не позволяет им оставлять что-либо наполовину или в руках другого. Прошлая жизнь № 5 характеризуется его большим ментальным любопытством, им нужно знать все, переживать все и жить до максимума. Как правило, они столкнулись и сражались с традициями и правилами в своей предыдущей жизни, накапливая силу и мужество перед лицом любого тирана, поэтому они приходят к совершенству своей свободы действий, мысли и образа жизни перед миром.

Степень развития у ребенка чувства доверия к другим людям и миру зависит от отношения к нему матери. Недоверие формируется, если ребенок не был желанным, или мать находилась в послеродовой депрессии, испытывала и проявляла тревогу, беспокойство или у нее были сложные отношения с отцом ребенка и младенец не получал должного внимания, заботы, чувства любви. Считается, что дети ничего не понимают в этом возрасте – большинство людей и впрямь не могут припомнить первые годы своей жизни, но эта информация закрепляется на уровне эмоций, мировоззрения, смутного чувства беспокойства или, наоборот, внутренней гармонии. Человек доверяет другим людям так же, как он доверял когда-то своей матери, потому что она является первым “образцом, представителем” мира людей, и эти впечатления остаются в бессознательной памяти. Многие люди живут с чувством тревоги всю жизнь, не понимая ее источника, винят себя, других, но чаще всего бывают далеки от истины. Но есть хороший момент – чувству безопасности , доверию к миру можно научиться и позднее, правда это будет уже сложнее, чем в первый год жизни.

Прошлая жизнь №6 характеризуется их борьбой эмоций, они будут тратить ее на поиск эмоционального баланса в своей жизни и осознание своей сентиментальной жизни. Они приходят с большим ученичеством, которые сенсибилизировали их, чтобы они могли исцелять и питать друг друга. Поэтому они приходят, чтобы совершенствовать свой дар, чтобы помогать, гармонизировать, сотрудничать и находить солидарность и поддержку других, а не увлекаться необходимостью жертвовать своими мечтами, чтобы сохранить своих близких.

Люди с прошлой жизнью 6 должны будут каждый день сталкиваться с отрывом от своих глубочайших чувств, пока не поймут, что они не могут зависеть от них или контролировать слишком много своих близких. Прошлая жизнь № 7, характеризующаяся их великим мастерством и мудростью в том, что они делают, их потребность в совершенстве превратит их в настоящих специалистов в их области, их великая самоотверженность и ответственность перед другими будут доказаны каждый год их жизни, приходят стать великими учителями для других, поэтому им придется совершенствовать свою жизнь, свою способность учить и освобождать, приходить, чтобы «дать другим крыльям» совершить свой собственный полет.

2. Раннее детство. (2 - 3 год жизни) - Самостоятельность, самоконтроль.

Успешное прохождение этого этапа жизни зависит от готовности родителей постепенно предоставлять детям свободу самим контролировать свои поступки. Именно в этом возрасте ребенок впервые делает упор на “Я сам”, и стремится к достижению определенной самостоятельности. В случае если родители постоянно чрезмерно опекают ребенка или остаются глухими к его потребностям, у него появляется либо преобладающее чувство стыда перед другими, либо сомнения в своей способности контролировать окружающий мир и владеть собой. Вместо того чтобы быть уверенными в себе и ладить с окружением, такие дети думают, что другие пристально их рассматривают, относятся с подозрением и неодобрением; или же они считают себя совершенно несчастными. Дети с неустойчивым чувством доверия могут на стадии самостоятельности стать нерешительными, робкими, могут бояться отстаивать свои права, так что будут искать помощи и поддержки у окружающих.

Прошлая жизнь № 8 характеризуется большой способностью к достижению, динамизмом и конкурентоспособностью, ее огромным спросом на себя, мотивирующим их строить великие вещи, характеризуются тем, что они использовали свои ресурсы для максимального превращения в генераторы изобилия для себя и другие.

Люди с прошлой жизнью 8 приходят к совершенству здания и поколения изобилия, чтобы улучшить жизнь группы. Прошлая жизнь № 9, характеризующаяся ее идеализмом и большой потребностью в яркости и признании, будет потрачена на то, чтобы посмотреть, на какой стадии они смогут продемонстрировать свою ценность и щедрость по отношению к другим, Они мечтают о аплодисментах и ​​рефлекторах. И хотя они постоянно их получают, они никогда не верят, что они преуспели. У них создается впечатление, что они контролируют, и они знают, что они делают.

3. Дошкольный возраст (4 - 6 лет) - Активность без страха ошибки.

Это возраст, когда дети начинают чувствовать, что их воспринимают как людей и считаются с ними и что жизнь для них имеет цель. Дети энергично обучаются и начинают строить планы: "Я – тот, кем я буду”.

В социальном и эмоциональном отношении созревание личности включает в себе новые способы оценки мира и своего отношения к нему. Молодые люди могут придумывать идеальные семьи, религии, философские системы, общественные устройства, а потом сравнивать и сопоставлять задуманное с весьма несовершенными личностями и организациями, знания о которых они почерпнули из собственного небольшого опыта.

Люди с прошлой жизнью 9 приходят, чтобы совершенствовать свою собственную оценку и принятие, будут проходить ежегодные тесты, где им нужно будет признать, что внешнее признание не важно, а только отвлекает их от их истинной миссии, чтобы построить это всеобщая любовь и поиск социальное и коллективное благо.

Прошлая жизнь № 11, характеризующаяся большим вдохновением, которое они порождают в других, их глубину мысли и их путь, столь преданный и дальновидный, чтобы увидеть мир, их опыт прошлых жизней стал авторитетом в том, что они, все их последователи будут наслаждаться накоплением обучения, полученного через их другие существования, их щедрость, чувствительность, великое восприятие и интуиция сделают их экстраординарными проводниками других.

Кризис цельности чаще всего характеризуется неспособностью выбрать карьеру или продолжить образование. Многие подростки, страдающие от присущего этому возрасту конфликта, испытывают пронзительное чувство своей бесполезности, душевного разлада и бесцельности. Они ощущают свою неприспособленность, отчужденность и иногда кидаются в противоположную сторону той, что настойчиво предлагают им родители и сверстники.

Люди с прошлой жизнью 11 будут сталкиваться каждый год своей жизни, чтобы принимать экзистенциальные решения, побуждать их к серьезной и целенаправленной жизни, будут колебаться между полной реализацией своих мечтаний и полным недовольством за невозможность высаживать свои проекты. Ключом к этой прошлой жизни является «Научиться решать эгоистично», ища ваши мечты, а не другие.

Прошлая жизнь № 22, характеризующаяся материальными уроками и личной и экономической безопасностью, учащаяся в их прошлых жизнях, приглашает их в этой жизни управлять судьбами других, играть свою власть, овладеть жизнью и предпринимательское видение. Этот опыт строительства и развития уже жил в другие времена, будет стимулировать их к созданию лучшего жизненного сценария для всех.

Положительное качество, связанное с успешным выходом из кризиса периода юности – это верность, т.е. способность молодого человека быть верным своим привязанностям и обещаниям, несмотря на неизбежные противоречия в его системе ценностей.

6. Ранняя зрелость. (20-30 лет) - Любовь и верность.

В целом это начало взрослой жизни, период ухаживания, раннего брака и начала семейной жизни. В течение этого времени молодые люди обычно ориентируются на получение профессии и "устройство" . Только теперь человек по-настоящему готов к близким отношениям с другим человеком. До этого времени большинство отношений с противоположным полом были мотивированы поиском цельности, подлинности Я. Для того, чтобы находиться в истинно близких отношениях с другим человеком, необходимо, чтобы к этому времени у личности было определенное осознание того, кто он и что собой представляет. Напротив, подростковая "любовь" может оказаться ничем иным, как попыткой понять себя, используя для этой цели другого человека. Главная опасность на этапе жизни заключается в излишней озабоченности собой или в избегании близких отношений . Неспособность устанавливать отношения, основанные на чувстве доверия, ведет к чувству одиночества. Эти люди ограждают себя от любого проявления настоящей вовлеченности в отношения, потому что повышенные требования и риск, связанные с близостью, представляют для них угрозу. Им также свойственно занимать позицию отчужденности и незаинтересованности в отношениях с коллегами. Положительным критерием прохождения этого этапа является любовь, как способность вверять себя другому человеку и оставаться верным этим отношениям, даже если они потребуют уступок или потери части свободы. Этот тип любви проявляется в отношениях взаимной заботы, уважения и ответственности за другого человека.


Люди с прошлой жизнью 22 будут сталкиваться каждый год своей жизни с материальными испытаниями, амбициями, конкуренцией, экономической стабильностью и злоупотреблением властью, каждый год нужно осознавать эту энергию, поскольку она может отмечать величайшие победы и потенцировать человек к великим сценариям или отметьте падение к наибольшим из неудач.

Профессиональный жизненный цикл работника широк, дорога длинная, и обучение в те годы очень полезно. Не всегда легко понять, стоит ли начинать в одиночку или профессионально развиваться внутри компании, поэтому важно остановиться и подумать о том, где мы находимся в нашей трудовой жизни.

7. Средняя зрелость (30 - 70 лет) - Забота о других.

Основной задачей этого этапа жизни является забота о будущем благополучии человечества. Забота происходит из чувства, что кто-то или что-то имеет значение; забота – это психологическая противоположность безразличию и апатии. Она представляет собой расширение взятых на себя обязательств заботиться о людях, результатах и идеях, к которым человек проявляет интерес. Являясь важным условием зрелости, забота представляет собой не только чувство долга, но и естественное желание внести свой вклад в жизнь будущих поколений. Она подразумевает заботу более старшего поколения о тех, кто придет им на смену – о том, как помочь им упрочиться в жизни и выбрать верное направление. Забота присуща не только родителям, но и тем, кто вносит свой вклад в воспитание и руководство подрастающим поколением. Сюда также входят новые технические изделия, творческие идеи и произведения искусства.

Эта теория делит рабочую жизнь рабочего на три: фазу обещания, фазу импульса и урожая. Каждый этап должен быть сосредоточен на будущем, на пути к успеху. Успех не следует воспринимать как исключительно экономическое достижение, а как личный триумф для достижения всего, к чему стремится.

Этапы теории трех фаз: обещание, импульс и урожай. Этап обещания: начало дороги. Первым этапом, обещанием, станет начало пути. В этой полосе у вас будет возможность прожить много опыта и отношений с бесчисленными людьми и компаниями. Установление целей, повышение квалификации и, самое главное, ограничений нет. Этап обещания может определить карьеру и продвинуть окончательную позицию в направлении пути, который завершится непревзойденной карьерой.

Те взрослые люди, основным предметом заботы которых являются личные потребности и удобства, они не заботятся ни о ком и ни о чем, лишь потворствуют своим желаниям, чувствуют "кризис старшего возраста". Он выражается в чувстве безнадежности, бессмысленности жизни .

Чтобы перестать думать о будущем и оценить возможные работы в соответствии с возможностями образования, способность профессионального развития или проекции внутри компании, которая разрешила бы, была бы наиболее целесообразной в этом цикле. Не ищите высокого вознаграждения, если не ценность опыта и возможностей обучения.

Стадия импульса: разработка целей. Импульс импульса - это второй этап рабочего цикла, от 30 до 50 лет. В этом будет максимально развито все цели. Сильные стороны будут иметь опыт и повышение квалификации. Это время наибольшего потенциала, больше ответственности и вознесение на более высокие уровни иерархии возрастает.

8. Зрелость - Целостность, мудрость.

Для фазы зрелости характерно осмысление и оценка всех стадий развития Я. Чувство целостности, сохранности своего Я проистекает из способности человека оглядеть всю свою жизнь и сказать себе: "Я доволен".

На противоположном полюсе находятся люди, относящиеся к своей жизни как к череде неосуществленных возможностей и ошибок. Недостаток или отсутствие цельности проявляется у этих людей в скрытом страхе смерти, ощущении постоянной неудачливости и озабоченности тем, что "может случиться".

Это идеальная фаза, чтобы подняться и заняться более высокой позицией внутри компании, но и идеальный момент для проведения. Годы в мире труда, развитие и рост навыков и беспокойства являются ключевыми факторами для осуществления предпринимательской инициативы.

Это идеальный момент для развертывания этих идей до тех пор в режиме ожидания. На этом этапе контакты и полученный опыт будут иметь большую экономическую и профессиональную помощь. Стадия урожая: этап реализации. Последний этап известен как этап сбора урожая. Именно здесь будет сказано, что высказывание «каждый пожнет то, что он сеет». Рабочие мероприятия окупятся, и этап реализации будет достигнут.

Каждый этап жизни человека имеет свои сильные и слабые стороны, так что неудачи на одной стадии развития не обязательно обрекают личность на поражение в следующий период жизни. В жизни человека неизбежны изменения: люди решают все новые и новые задачи, связанные с их развитием; они переживают поворотные моменты в своей жизни, приобретают новые качества Я. Развитие человека, самосовершенствование, стремление к своему "лучшему Я" происходит (может /должно происходить) на протяжении всего жизненного пути.

Это этап достижения наивысшего уровня; такие действия, как конференц-связь, ведение бизнеса или публикация книг и руководств, являются некоторыми из возможностей, которые могут мешать. Это кульминация трудовой жизни, где можно найти лучших профессионалов и максимально использовать ситуацию.

В трудовой жизни необходимо смотреть с проекцией, целями и задачами. В течение этих трех этапов трудовой жизни необходимо смотреть с прогнозом, задавать цели и задачи, выполнять конкретные периоды времени, самооценивать и посвящать все наши решения для их достижения.

(по материалам книги “Идентичность и жизненный цикл”, Э.Эриксон)

/ Жизненные этапы

Людям часто бывает тяжело объяснить неожиданные перемены в их делах, внезапные взлеты и падения, когда кажется, что все идет гладко.

Почему кто-то неожиданно устает от успешно выполняемой работы и в отсутствие какой-то видимой причины бросает ее и начинает заниматься совершенно иного рода деятельностью? Почему преуспевающий человек внезапно терпит неудачу, а кто-то другой, долгое время остававшийся неудачником, добивается признания и власти?

Каждый год он реагирует на уникальный «вибрационный ритм», который модифицируется в соответствии с различными нумерологическими вибрациями рождения. Если мы заранее знаем колебательную тенденцию года, мы можем лучше планировать нашу жизнь. Нумерологически год начинается в октябре, а не в январе, как год календаря, то есть они идут с «октября по октябрь».

Чтобы рассчитать цикл жизненного цикла, вы должны добавить Вибрацию рождения с текущим годом и уменьшить ее до одного числа от 1 до. Примечание: вы должны быть зарегистрированы в этих службах для аннотации содержания. Если ввод цикла был положительным, это год вознаграждений, улучшений, наследований, пособий или экономической независимости.

При помощи чисел можно прогнозировать грядущие события, поскольку пророчество, в сущности, есть РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ, а время выражается в числах.

Жизненные Этапы (так же, как и Вызовы) отражены в нумерологической позиции Силы Рождения. Они подобны точным дорожным картам, поскольку указывают главный путь, по которому должен следовать индивидуум в течение четырех основных периодов своей жизни. Они отражают направление мыслей и действий в определенный промежуток времени. Этого направления следует придерживаться для успешной реализации Судьбы, представленной в данном при рождении имени. Жизненные Этапы указывают русло продуктивного использования талантов и способностей с момента рождения и до последних дней жизни.

Хороший бизнес очень возможен круглый год или инвестиции в недвижимость. Если, с другой стороны, возможности предыдущих лет упускаются, большие проблемы и неудачи могут возникать во всех областях нашей жизни. Наказание может быть разрушительным. Сила вибрации в этом году может заставить нас попасть в вспышки и вспышки насилия. Контроль наших импульсов и чувств и укрепление нашего характера будет хорошим союзником.

Экономика будет самым распространенным годом. Начало нового жизненного цикла и умственного отношения очень важно прямо сейчас. Год «мазка и новый счет», первый камень должен быть хорошо размещен так, чтобы цикл не искривился. Это год начала, поэтому мы должны инициировать все, что нас привлекает, мы хотим и хотим. Позитивное, открытое отношение и вера в самого себя заставит нас забыть все плохие вещи прошлого. Все новое будет представлено в этом году, друзья, дети, брак, разделение, начало учебы, бизнес.

Жизненные Этапы весьма поучительны. Никто не избегает событий, обозначенных ими. Они служат точными дорожными указателями как для просветленного мистика, так и для обычного человека. Однако мистик приветствует шаги, которые придется предпринять в будущем, и делает их частью своих славных достижений. А обычный человек называет их «судьбой», «роком» или «предопределением» и не видит глубинного смысла этого опыта.

Первый Жизненный Этап приходится на весну жизни и является очень личным.

Второй Жизненный Этап приходится на расцвет жизни, период ответственности и заведения семьи.

Третий Жизненный Этап приходится на зрелый возраст с более обдуманной жизненной позицией, когда сознание распространяет свою деятельность на область общенародных и международных интересов. Это осень человеческой жизни.

Четвертый Жизненный Этап приходится на закат жизни, так называемую старость, и связан он с социальным и духовным благоденствием человечества. Здесь открывается благоприятная возможность успешно использовать приобретенный в прошлом опыт.

Правила расчета жизненных этапов

  • Первый Жизненный Этап: суммируйте числа дня и месяца рождения.
  • Второй Жизненный Этап: суммируйте числа дня и года рождения.
  • Третий Жизненный Этап: суммируйте полученные значения (первого и второго Жизненных Этапов).
  • Четвертый Жизненный Этап: суммируйте числа месяца и года рождения.

Расчет времени жизненных этапов

Начинайть всегда следует с числа 36 (четырежды Девять).

  1. Вычтите из числа 36 значение Силы Рождения. Это дает нам длительность первого Жизненного Этапа и возраст, в котором он заканчивается. (Всегда именно значение Силы Рождения вычитается из числа 36.)


mob_info