Что такое временная петля. Ваш e-mail не будет опубликован

Творческий человек редко доволен результатом именно по этой причине. Но недовольство родилось только сегодня, потому что на новую ступень взошёл. А вчера для своей ступени ты чувствовал себя Богом, выжатым как лимон, а потому удовлетворённым текущим результатом на все 100%.

Любой человек должен готовиться к любому действию, как мастер своего дела, даже если он грузит уголь или метёт листву. Само-критикование должно происходить при поднятии на каждую новую ступень: "Ну каким же лошком я был вчера, что за примитив? Вот сейчас, я вон, как могу!"

Такая реакция на собственное вчерашнее достижение — это норма, именно при такой оценке самого себя возможен прогресс.

На этом принципе построено мироздание.

Обратная ситуация:

Пока не выдавишь из себя 100%, об апгрейде не может быть и речи. Никто не положит доходяге 100 кг на грудь, пока не научится выжимать хотя бы 60. А выжать из себя всё, можно только сжав челюсти и отключив боль. Если оборачиваясь на вчерашнюю работу, вы оцениваете её как верх совершенства, значит прогресса не будет и вам придётся переписывать тот участок петли до последней капли своего "не могу".

99% из вас живут по первому варианту. Они даже не представляют, что таким способом их скорость прохождения каждого уровня в тысячи раз медленнее. Они стреляют в свою мишень даже не целясь, поэтому попадут в неё ой, как не скоро, вместо того, чтоб поразить цель хотя бы со второй-третьей попытки, а может и с первой, если тщательно выковырнут все глазки из своей текущей картошки.

Второй вариант инстинктивно или осознанно используют лишь очень старые духи и конечно те игроки, которые знают, как устроены петли времени.

Какой бы способ прохождения уровня вы не выбрали, всё, что вам оставят стиратели — это секунды дежавю и конечно опыт, который невозможно стереть, и который вы потом назовёте мудростью.

М отивация сторон

Какова цель прохода лабиринта?

Их много. Напоминаю, что игра интересна многим слоям, у каждого свои виды на неё, поэтому у вас одна цель, у корректировщиков другая, у сценаристов — третья и т.д.

Взглянем с позиции игрока, то есть вашими глазами: Ваша задача — как можно скорей пройти уровень (аналогия любой компьютерной игрушки).

Игрок получает навыки от игры, а сценаристы мегатонны энергии, которые вы выделяете, поэтому даже трёхэтажный матерный посыл при ударе молотком по пальцу, производит гигантский выброс гавваха не только через боль физическую, но и через ваш гнев. А теперь помножьте "молотком по пальцу" на тысячу повторов (петель). А теперь напрягите извилины и представьте, сколько гавваха вы выделили помимо молотка, да ещё за десятки тысяч петель больших и малых.

Вы промахивались не только молотком по гвоздю, но и выбирали не тот поворот, жали не ту кнопку, целовали не ту женщину снова и снова, возвращаясь в исходную, пока не научились обходить грабли.

Таким образом, чтоб пройти уровень, нужно овладеть, отшлифовать, и в финале отполировать просто невероятное кол-во навыков, включая способность ограничиваться лишь выдавленной на лбу веной, глядя на утопленный айфон в тарелке супа своего 2-х летнего ребёнка.

Что же случится, когда вы достигните такого уровня,

что уже не напрягаясь, подберётесь к заветному выходу?

Ответ во фразе "не напрягаясь".

Вы просто перестанете излучать энергию!!!

в тех масштабах, что в начале квеста,

а гавваха у вас вообще не допросишься.

Поняли, в чём секрет?

Вы, как игрок:

    обрели новые навыки, след от которых уже не стереть;

    наполнили свою шкатулку массой новых жемчужин;

    и конечно, познали себя, повысив тем самым уровень своего сознания в самом глобальном смысле.

​ ​

ПКС со своей стороны:

    доили вас как корову, но ( !!! )

​ ​

Как только вы изучили квест

и довели его прохождение до уровня "Бог"

— дойка закончилась!!!

Вы больше не реагируете на раздражители игры

ни ахами восхищения, ни припадками бешенства.

Всё. Даже если ПКС хитростью и подлостью засунут вас на старт того уровня, то вы с первой же попытки пройдёте его вприпрыжку даже не вспотев, а значит, не выработаете энергию — такую необходимую для существования данного уровня. С точки зрения игры, вы теряете всякую ценность как источник энергии для существования Матрицы.

Делайте выводы, мальчики и девочки!

В последнее время опять активизировались товарищи, вновь ожидающие некого армагеддона/ конца времен. Им и посвящается эта глава.

«Время - начала свой рассказ Иш-Чель, - это магнитная субстанция. Она неразрывно связана с пространством. Она окутывает все и вся и пронизывает все и вся. Она везде одна. Нет Прошлого и Будущего, есть единое Настоящее. И в настоящем есть миллиарды миллиардов - бесконечность вариантов развития событий. Эта бесконечность едина. Сознание живущего лишь делит время на прошлое, настоящее и будущее. История - лишь записанный в коллективном сознании народа и в информационном поле планеты путь в пространстве времени. Но таких путей множество - и они суть параллельные миры. Таких же путей множество и в пространстве будущего. И по какому из них пойдет цивилизация - выбирает она сама, хоть и спонтанно, в лицах отдельных людей. Большего объяснить пока не могу, в силу нехватки понятий вашего трехмерного мира.

Время имеет спиральную структуру в нашей спиральной по структуре Вселенной. Время подобно морской раковине, улитке. Но это только видимое время из одной эпохи. Когда мы попадаем в другую эпоху, время становится другой улиткой, раскручивающейся в противоположную сторону.

Календарь, который мы дали показывает все циклы, так как умеет переключать эпохи. Но каменный календарь копия - не может этого делать, ибо высечен в камне и неподвижен. Он показывает лишь часть эпохи, которая заканчивается у вас в 2012 году по вашему исчислению.

Начало каменного календаря показывает дату нашего прихода на Землю, а конец - это - переход в новую эпоху. Попробуйте повернуть календарь вспять, только подставьте другие даты, и он продолжит свой отсчет новой эпохи.

Заканчивающаяся эпоха - эпоха сворачивающегося в улитку времени, приходящая на смену ей - эпоха разворачивающегося времени. В других культурах Земли вашу эпоху назвали Кали Югой, или эпохой темных сил. Так оно и есть. Во время сворачивающегося времени расцветает тьма и зло в мире разумных существ и развивается антиматерия. Эпоха разворачивающегося времени несет свет и просветление от невежества в мир разумных существ. В эту эпоху галактика повернется от антимира с его темной материей .

Существует теория, что после и захвата земли инопланетной расой (расами), мы находимся во временной петле, которую проживаем снова и снова, пытаясь найти выход из ситуации через поднятие всеобщего сознания. По крайней мере так произошло на одной из веток реальности, которые тут были спаяны в не так далеком прошлом.

Кто еще мог намекнуть широкой публике о такой возможности, если не сайентолог Том Круз?

Грань будущего (Edge of Tomorrow)

История разворачивается в недалеком будущем, когда похожая на рой раса инопланетян, названных мимикими, совершает безжалостное нападение на Землю, стерев в пыль крупные города и уничтожив миллионы жизней. Никакая армия в мире по скорости, жестокости и способности предвидеть будущее не может сравниться с до зубов вооруженными мимиками и их командирами-телепатами. И армии Земли объединят силы, чтобы вступить в последний бой с полчищами инопланетян, зная, что второго шанса у них не будет.

Подполковник Билл Кейдж (Круз) — офицер, ни разу не бывавший на поле битвы, пока его неожиданно не разжаловали и не бросили — неподготовленного и плохо снаряженного — в самую гущу боя, фактически обрекая на смерть. Через считанные минуты Кейджа убивают, но он умудряется захватить с собой и жизнь пришельца. И случается невозможное — он просыпается живым в начале того же адского дня, и он вынужден сражаться и умирать... снова и снова. Прямой физический контакт с пришельцем замкнул временную петлю, и теперь Кейдж вновь и вновь идет в тот же бой.
Но с каждым возвращением Кейдж становится более жестоким, умным и умелым в битве с мимиками, сражаясь бок о бок с бойцом спецназа Ритой Вратаски (Блант), уничтожившей больше мимиков, чем кто бы то ни было еще на Земле. Рита и Кейдж раз за разом дают бой пришельцам, и каждое повторяющееся сражение приближает их к разгадке того, как убить инопланетных захватчиков и спасти планету.

Вышеприведенная информация не раскрывает секрет временной петли, поэтому дополню: как мы помним, время имеет спиралеобразную структуру, в которой события на ключевых точках повторяются снова и снова (т.к. прошиты петлями времени), пока урок не будет пройден. Судя по всему, используя это качество времени, раса пришельцев (не факт, что это были именно аннунаки, как утверждают некоторые источники, но пока остановимся на этом названии) переписала ход событий в Хрониках Акаши нашей солнечной системы, и закрыла возможность плодотворной эволюции, каждый раз подводя людей к очередному "концу света", в той или иной форме. Иными словами, они сеяли семена апокалиптических мыслей в землянах, что потом притягивало временные ветки, на которых такие сценарии действительно реализовывались.

А реализовывались они лишь потому что земляне давно забыли, как использовать собственную думалку и вместо этого делегировали сам процесс своего мышления внешним источникам (политикам, СМИ, гуру, религиям и иже с ними, действовавшим "от имени"). Иными словами, человечество решило перенести всю ответственность за свое будущее (а также настоящее и прошлое) на неких предсказамусов, нежели включиться в собственный эволюционный процесс и "вылечить ветку" общими усилиями. Это противоречит критериям развития молодых цивилизаций, ибо любая клетка сознания, будь то один человек или целая раса/ галактика, получает то, что мысленно к себе притягивает (с большим количеством факторов влияния и потенциала, разумеется). Таким образом, многие ветки просто придумали себе конец света/ войну/ катаклизм (в т.ч. поверив в него из уст предсказамусов), чем повернули стрелки календаря Майя в соответствующем направлении реальности и были стерты с игрового поля Земля для повторного тура в той самой Майе (иллюзии) !

Такой конец действительно был запланирован и на 2012 (и на одной или нескольких ветках действительно произошел), но в нашей ветке эту информацию удалось частично переписать. Однако, туман еще не рассеялся, битва продолжается, система все еще крутит портальные стрелки (об этом позже) и информационные поля все еще содержат фантомы вредоносных программ, стереть которые мы сможем только общими усилиями. Начав хотя бы с того, чтобы перестать верить в предсказания конца света или даже отдаленно стоящих событий, ибо этим мы притягиваем их к себе!

Напомню на примере земной системы образования, что точки зрения должны всегда рассматриваться разные, а не сугубо личные: с точки зрения нерадивого ребенка повторение класса школы ("оставили на второй год ") является кошмаром и пиком стыда перед сверстниками. Для родителя это просто тот путь, который его чадо должно пройти, чтобы соответствовать требованиям системы, в которой далее будет жить и работать чадо. А уж для самой системы это просто метод отсеивания зерен от плевел. Ну вы поняли.

Здесь, в самом начале, Рогожкин поясняет примерные события со своей точки зрения:

ВНИМАНИЕ, ВОПРОС:

Насколько правдоподобна данная теория?

Оказалось, достаточно правдоподобна, но не все так просто.

Выдержка из сеанса новых гипнологов (хотя проверяли мы это несколько раз):


Рано или поздно каждая ветка пересекается с себе подобными.

Немного информации по вышесказанному из сеансов:

Как и ДНК, время и многомерность имеют спиралевидную структуру. По сути дела они есть фрактальные ветки развития реальности на разных уровнях, самоподобные/ повторяющиеся сценарии творения. В повторениях сценария мы переживаем одни и те же события, при чем, переживает событие не все человечество, а определенная группа людей, имеющая отношение к соответствующим веткам реальности.

Представьте себе Календарь Майя, как круглую (и многомерную) шахматную доску, где каждая клетка обладает своим уровнем "притяжения". В зависимости от того, к какой из клеток вы притягиваетесь по личному вибрационному признаку, начинают работать те части портального комплекса, с которыми вы наиболее соответствуете. Далее могут включаться механизмы, выходящие за пределы вашей зоны влияния (общие мыслеформы цивилизации, астрономические циклы и т.д.) и вас вполне может перебросить в совершенно неожиданную для вас ветку. Добавьте к этому тот факт, что матрица давно уже играет по своим правилам (на которые многие тут не соглашались или забыли прочитать мелкий текст) и вы получите достаточно нестабильную игровую платформу, на которой хаос и общее забвение совершенно несовместимы с намеченным эволюционным процессом.

И вот на этом моменте некоторые из нас начинают искать способы выхода из игры, из сложившейся ситуации:

Мы начинаем понимать, что находимся в игре «Иллюзион»,… мы осознаем себя в ней,… мы для этой игры, как раковая клетка,… игра пытается с нами бороться и выжимает нас из себя, чтобы мы не входили в нее,…. но мы продолжаем раз за разом и все больше набираем объем, но …периодически для нас это заканчивается как взрыв, …на самом деле это нас так выдавливает из себя игра, мы ей мешаем. Игру эту, иллюзию помогает поддерживать сеть - спутники, наземные и подземные установки, которые примагничивают сознание людей к этой самой иллюзорной решетке. Мы, которые приходим сюда - это одно единое сознание, расщепленное на несколько потоков, которые расщепляют себя дальше, такие Логосы и Сублогосы.

Мы возвращаемся из игры на уровень Сублогосов и продолжаем раз за разом входить-входить-входить и прокачивать себя, как персонажей, проигрывать различные варианты. Сейчас мы продвинулись дальше, чем продвигались в предыдущие разы, и у нас есть стремление и надежда, что вот сейчас мы справимся, потому что тот этап, когда могла взорваться планета, реальная планета эксперимента, он уже пройден. Потому что планета эксперимента смогла достигнуть того уровня вибраций, когда никакие атомные взрывы не смогут повлиять на Землю эксперимента. Сейчас стоит вопрос - вознесется ли Земля сама по себе, либо с людьми, она выразила намерение возноситься с людьми, потому что они - ее составная часть, ее опыт и отчасти ее творение тоже. Это - ее выраженное намерение, но… как это сделать в сложившейся ситуации - пока никто не знает, и мы, как диверсанты-первопроходцы выстраиваем дорожку кирпич за кирпичом, и нам удалось продвинуться дальше, чем когда бы то ни было, уже мы много раз проходили эти взрывы, но сейчас вывели планету на уровень, где она возносится. Это - тот маленький, открытый, кусочек карты.

В: *Будущее не гарантированно; оно существует лишь как полный набор вероятностных будущих событий...*
*Вы являетесь сущностью, по своей свободной воле сделавшей все те выборы, что сделали вы...*
о какой свободе воли говорится, если *полный набор* вероятностей уже задан изначально? модель только выбирает вероятность из ряда возможных.. интересно, а бывает, что модель совершает выбор, который не был изначально задан?

О: свобода воли представляет собой возможность выбирать нужную/ желаемую вероятность из полного набора вариантов (потенциальных событий).

модель совершает выбор, который не был изначально задан если сама модель скомпрометирована. иными словами, матрица, а не человек, решает, что будет дальше. это нарушение, о котором далее будет детально рассказано)

В: да, такой вывод и напрашивается.. гоняй себе эту модель по лабиринту времени, а будет выпендриваться - гасить)
и не давать системе увеличить этот самый *организационный потенциал*, поставить его на холостой пробег, вроде как процесс идет, а вот - никак, карма не пущает, глупые куклы делают не те выборы)

Подведем небольшой итог:

По сути дела получается, что петля времени фрактально присутствует в жизни каждого из нас, а точнее нашей многомерной сущности (даже эффект дежа-вю в какой-то мере уже вляется оной. также вспомним повторяющиеся жизненные уроки). Для человека, изначально, петля времени подразумевала карму, но механизмы кармы были перепрошиты (с точки зрения земного сознания), а точнее эволюционировали (с точки зрения Вечности), заставляя людей повторять уроки внутри одной или нескольких жизней (сейчас это происходит намного чаще, чем должно было, поэтому и карму решили частично аннулировать). Далее механизм был расширен на целые инкарнации, что позволило задерживать тут звездные души намного дольше намеченного. Далее была предпринята попытка наложить тот же механизм и на всю планету со всеми её ветками реальности (Атлантиду, Гиперборею и т.д.), но пока она не увенчалась успехом.

Режиссеры нашего сценария (учительская система, хранители, архитекторы, высшие аспекты) могут менять кадры фильма, находясь за экраном, а актеры (мы) ничего не замечаем. Проблема в том, что не только режиссеры научились это делать, но и вредоносные (опять же, с нашей точки зрения) товарищи. А точнее, они нашли способ замедлять кадры, помещая фильм во временную петлю (что-то вроде "25-го кадра", на котором и делается акцент).

Сейчас, когда многие звездные цивилизации осознали сложившуюся на Земле ситуацию (получив надлежащую информацию от своих посланников и наблюдателей), каждому индивиду была дана возможность выбраться из общей петли, перенастроив себя и свою систему верований, а также через активное взаимодействие с себе подобными. Как дальше будет развиваться ваше будущее решаете только лично вы и никто другой!

Петля времени есть ничто иное, как механизм, который Мироздание использует для корректировки эволюционного процесса в детских садах души, подобных Земле. Как именно этот механизм активируется в каждом отдельном случае зависит только от принимаемых индивидом решений.

Думайте сами , решайте сами , иметь или не иметь прежде чем верить во все подряд и принимать сценарии "конца света", как часть собственной реальности. В особенности будьте осторожны с политикой и СМИ, уж они знают толк в своем грязном деле. То же самое касается и друзей, знакомых и прочих соратников, с которыми вы решаете проводить свое время, будь то рабочее или свободное.

Если вы пришли сюда для помощи и общего развития (а вы именно для этого и пришли), но развития нет, а помощь вы оказываете только узкому кругу ограниченных друзей или не оказываете вообще, а лишь тратите свое время на пустые разговоры и разборки, сетования на жизнь, принятия себя как жертвы обстоятельств, пожалуйста, не обижайтесь на судьбу/ систему/ родителей и даже на злых алиенов, если вас занесет еще на одну петлю. Таков ваш эволюционный путь и вы имеете на него полное право. Ничто не решено. Все дозволено.

Продолжение следует зависит только от вас.

Kurt Godel, после того, как он стал известен своими работами над основами математики, продолжал изучать общую теорию относительности Эйнштейна и сделал важный вклад в физику: он обнаружил класс иначе обоснованных космологических решений уравнений поля Эйнштейна - за исключением одного пункта: они содержали причинные петли!

"Причинная Петля" (причинно-следственная петля) означает ту же самую вещь, что "Петля Времени." Она может быть описана как уходящая в будущее и заканчивающаяся там, где Вы начали, в первоначальном времени и месте. Ее называют "Причинной", потому что, в Теории Относительности Эйнштейна, Время - относительное понятие, и различные наблюдатели могут испытывать Время по-разному, таким образом термин "причинный" используется во избежание использования термина "время".

Сегодня я попал во ВременнУю Петлю.
Дело было так:
Возвращался с рыбалки из Рязанской области. Рыбачили возле деревни... блин, забыл... ну там еще поворот налево.
В общем, вы наверняка знаете, 350 км от столицы.

Наловили щук со льда. Там уже лед стоит 4см. Мне вот все говорят, что лед 4см слишком тонок и ненадежен. Но это заблуждение. Потому что лед толщиной 7см выдерживает прохождение по нему танковой колонны.

Я в армии танкистом был, мы как-то переправлялись по такому льду.
Я специально выходил и замерял толщину.

Но вернемся к загадкам времени, только внимательно следите за моим повествованием:
Наловили мы с приятелями щук.

Профессор, Оскар Оюшминальдович Гудбаев говорит, что я попал во ВременнУю Петлю при пересечении границ Рязанской и Московской областей. Однако я думаю что это было несанкционированное попадание в воронку Временного Континиума.
Эдик Бадмитонов, говорит что у меня часы встали, а потом резко пошли вперёд... Не знаю...
И Аделаида то же высказалась на этот счет: "Лёшк, какая Временная Петля? Ты что несёшь? Вон у меня все золотые рыбки из аквариума в это время пропали... ты ко мне случаем не заходил?"

А как я мог к ней заходить?
Ведь я был в Рязанской области. Рыбачили возле деревни... блин, забыл... ну там еще поворот налево. В общем, вы наверняка знаете, 350 км от столицы.

Правильного времени, вам всем!

РОЛИ, КОТОРЫЕ ИГРАЮТ ЛЮДИ. ВЛИЯНИЕ МАСКИ НА ВАШУ ЖИЗНЬ Автор: Рада Один из моих учителей-колдунов делил обращавшихся к нему людей на разные ролевые группы: мститель, неудачник, нарцисс, родина-мать, спасатель, девочка-припевочка… Я считала подобную классификацию несколько циничной, однако теперь понимаю, что он был во многом прав. Роли, которые выбирают люди - сначала бессознательно, повинуясь эмоциям, а затем уже по привычке, думая, что это их рациональный выбор - на самом деле всего лишь маски, за которыми прячется истинное «Я» человека. Но жизнь очень сильно зависит от этих масок - сильнее, чем кажется на первый взгляд. В зависимости от запроса и стиля общения, внешности, образа мыслей, сразу видно, к какой группе принадлежит человек. Сразу предупреждаю - многим эта статья не понравится.) Самая распространенная роль - Жертва. Наши люди очень любят и очень хорошо умеют страдать. Потому что с детства их учат - «Дашь пряничек Васе - тебя будут любить». Не факт. Обычно и без пряничка остаешься и без любви. Но ребенок пытается снова и снова - ведь взрослым-то видней? (Хотя, некоторые дети смотрят на вещи по-другому - как верно заметил один мой знакомый шестилетний мальчик: «Никаких взрослых нет. Они просто притворяются»:)). Девочек учат - будешь хорошей, тебя будут любить. А что такое быть хорошей? - правильно, делать все, что от тебя хотят. В результате возникают ситуации, когда девочка, не приученная себя ценить и о себе думать, раздает прянички направо и налево: «Это была любовь с первого взгляда. Я ему отдала всю себя сразу. Честно и не раздумывая. Он уехал, не пишет, не звонит, а я теперь беременна. Помогите, что делать, мне 16 лет!» Девочки жертвуют собой, ожидая, что их будут за это любить. Но любят не за это. Любят тех, кто любит себя. Мне иногда пишут женщины, которые кормят целые семьи, торгуя собой, принося себя в жертву близким, которые стыдятся их существования, но преспокойно принимают и тратят заработанные таким образом деньги. Жертвенность вообще заложена в природе женщины и общество это очень тонко эксплуатирует. Но и мужчина любит пожаловаться: «Вот, случайно узнал, какая у меня жена неблагодарная, а я ее взял с ребенком, 10 лет ходил нестираный, некормленый, ушел к другой женщине, жена не простила, изменила мне, выходит, что она меня никогда не любила, теперь точно уйду!». Уфф! Детский сад! Никаких взрослых нет… Друзья! Если вы что-то делаете для кого-то - не ждите благодарности или отдачи. Это не благотворительность, а корысть. И лучше тогда вообще ничего не делать, если ждете. Сделал добро - и живи дальше, Бог сам тебя вознаградит, когда надо будет. Популярной разновидностью роли Жертвы является - Безумная пичуга. Безумными пичугами мой учитель-маг называл всех, чьей движущей силой в жизни является страх. Страх не успеть. Страх остаться без денег, без работы, без любви. Страх стать жертвой страшного проклятия. В результате что? Верно - чего боишься, то и происходит. То же касается и проклятия - сглаз сам на себя человек навлекает на раз-два-три, одними только мыслями о том, как все у него плохо и страшно. Таким людям все время что-то мерещится, в самых безобидных вещах они видят знаки надвигающегося Апокалипсиса, везде им чудятся заговоры и интриги. Они мечутся по жизни, как птица, залетевшая в дом, как правило, почти не осознавая происходящего. Это видно даже на фотографиях, которые присылают для диагностики. У этой маски всегда одинаковое выражение лица - круглые испуганные глаза, обычно из-под низко надвинутого капюшона или шапки. Постоянное внутреннее желание спрятаться. И отомстить тем, кто, как им кажется, вредит, портит им жизнь. Этим безумные пичуги могут быть опасны - птица может больно клюнуть того, кто пытается ее поймать и выпустить на волю. Мститель. «Меня не оставляет мысль о том, как поступил со мной муж, я не могу принять это. Я собираюсь заказать на него порчу, чтобы он испытал ровно столько горя, сколько я. Я думаю, что только после этого смогу успокоиться». Нет. Желание мести разрушает удачу и судьбу человека. Недаром Конфуций говорил: «Собираешься отомстить - рой сразу две могилы: дну для обидчика, другую - для себя». Стремление отомстить, сделать больно разрушает сердце и надолго блокирует чакру любви, Анахату. После мести покой не настанет. Настанет период кармических мучений за то, что сделали, и много лет после этого Бог не дает человеку любви, счастья, возможности создать союз. Лучший выход в этой ситуации, когда хочется отомстить - остуда и/или свеча за здравие в церкви. «Возлюби врага своего»… Спасатель. «Я должна спасти его из семьи, там он мучается, давайте сделаем ему отворот от жены». Во-первых, нельзя разрушать семьи, на женатых привороты-отвороты не делаю, а во-вторых - не помогай, если не просят! Плюс ко всему, такая «помощь» всегда означает только одно - Спасатель хочет завладеть человеком для себя, оторвать его от семьи, «потому что со мной ему будет лучше». Ничего подобного. Если человек захочет, он сам решит, как ему лучше, но уж никак нельзя сделать кого-то счастливым насильно, без его желания. Сюда же относятся просьбы снять порчу с человека без его ведома, сделать ему бизнес, заставить бросить «дурацкую работу» и устроиться в банк, Кремль, ООН, - «потому что в семье денег мало, хочу, чтобы он больше зарабатывал». В основе этих желаний всегда лежит эгоизм, прикрытый «гуманными соображениями». Дон Кихот. Является чем-то средним между Мстителем и Спасателем. Революционер, анархист, герой.) «Помогите победить систему, хочу, чтобы в детском садике мне позволили каждый день сидеть в коридоре, чтобы мой сын мог в любое время выбежать и увидеть, что мама рядом». На мой совет задуматься о своем финансовом уровне и получить возможность выбирать для сына любых воспитателей и учителей в удобном для себя режиме последовало оскорбленное молчание. Эта маска надевается обычно, когда много амбиций и мало возможностей. Таким обычно всегда что-то мешает, препятствует, они все время в судах, тяжбах, спорах и борьбе с ветряными мельницами. Вечно молодой. Чаще случается с женщинами, но бывает и у мужчин. Суть этой маски в том, что человек не чувствует возрастных изменений, не желает их замечать. Одевается и ведет себя, как подросток в 45, 50 и более лет. Культ молодости, принятый в нашем обществе, и желание заботы о себе, заставляет этих людей цепляться за этот образ, кажущийся безопасным - ведь ребенок ни за что не отвечает. Но у этой маски есть обратная сторона - полная утрата контроля над своей жизнью. Суть запроса в 99 % случаев - поиск надежной половинки, «каменной стены», которая закроет от перипетий жизни и даст наконец «усталую голову приклонить». Однако - когда эту стену находят, начинают отчаянно стремиться «к свободе» и ее разрушать, т.к. не привыкли жить в рамках, налагаемых «тираном». Хотя настоящие тираны им попадаются редко. Тиран. «Все должно быть, как я хочу, потому что только я знаю, как надо». Такие к магу обращаются не часто, но бывает. Ригидное, негибкое мышление. Закрытость от любой новой и позитивной информации. Концентрация на негативных событиях и мыслях. Упрямство, скепсис, эгоцентризм. Считают, что им все должны. Из таких людей получаются великолепные энергетические вампиры. Нормальный человек. Эта группа, к сожалению, немногочисленна. Составляет где-то процентов 30% от всего количества обратившихся. Эти люди просто в какой-то момент нуждаются в совете, реже - в магической помощи. Они открыты знаниям, спокойно воспринимают рекомендации мага и следуют им очень внимательно и аккуратно. Нужный результат, как правило, не заставляет себя ждать. Если вы узнали в какой-то из «некрасивых» масок себя - не обижайтесь. Просто подумайте, что она вам дает. Любая маска - это защита, она дает какую-то вторичную выгоду; к примеру, роль жертвы - возможность жаловаться и получать внимание, роль тирана - иллюзорное чувство собственного могущества, - но взамен она забирает вашу настоящую жизнь. Маска прирастает, незаметно, и формирует поток событий, мыслей и даже внешность. А под ней - человек, который ждет, когда начнется его жизнь. Но большую часть времени живет его маска, а не он. Разрешите себе быть собой. Будьте собой сегодня, сейчас, всегда. И поверьте, оно того стоит!

Различные варианты выхода из положения, предложенные в фильмах и сериалах.

«Звездный путь: Следующее поколение» (эпизод Cause and Effect)

Ситуация : «Энтерпрайз» сталкивается с другим космическим кораблем в опасной близости от места искривления пространственно-временного континуума, что провоцирует разрыв временной ткани и возвращение «Энтерпрайза» в начало путешествия

Количество повторений : 5

В

ыход : андроид Дейта отправляет послание в будущее для своей следующей версии. Непосредственно перед столкновением он начинает испытывать дежавю и в конце концов помогает избежать катастрофы.

«День сурка»

Ситуация : уставший от жизни телеведущий отправляется в небольшой городок, чтобы сделать репортаж о Дне сурка — и делает его снова, снова и снова.

Количество повторений : 36

Выход : путь, который проходит герой Билла мюррей, немного похож на пять стадий принятия смерти Кюблер-Росс: сначала он все отрицает, потом пытается заключить сделку с судьбой, затем скорбит, принимает свое положение, соблазняет женщину, которая ему нравится, спасает людей от попадания в лужу и в конце концов спасается сам.

«Зена — королева воинов» (эпизод Been There, Done That)

Ситуация : молодая влюбленная пара не может быть вместе, потому что их семьи враждуют. Девушка выпивает медленнодействующий яд, который должен убить ее на следующий день, а молодой человек убеждает Купидона сделать так, чтобы этот день никогда не наступил.

Количество повторений : 14

Выход : Зена в конце концов раскрывает план влюбленных, выбивает яд из рук невесты и превращает вражду между семьями.

«Секретные материалы» (эпизод Monday)

Ситуация : Скалли и Малдер оказываются в банке во время ограбления. У грабителя есть бомба, при каждом взрыве которой день начинается заново.

Количество повторений : 5

Выход : девушка героя оказывается единственным человеком, который помнит все циклы петли. В конце концов она погибает, пытаясь спасти Малдера, и это застяавляет грабителя не взрывать бомбу.

«Сверхъестественное» (эпизод Mystery Spot)

Ситуация : полубог по имени Трикстер создает временную петлю, которая всегда заканчивается смертью одного из главных героев (Дин).

Количество повторений : 11

Выход : брат постоянно погибающего героя (Сэм) выслеживает Трикстера и вынуждает его ликвидировать петлю. Правда, когда Дин все-таки погибает, но уже при других обстоятельствах, Дин просит Трикстера создать еще одну однократную петлю.

«Исходный код»

Ситуация : солдат по имени Коултер мистическим образом оказывается в теле неизвестного мужчины, погибшего в железнодорожной катастрофе. Коултер вынужден переживать чужую смерть снова и снова до тех пор, пока не поймет, кто виновник катастрофы.

Количество повторений : 9

Выход : Коултер приносит себя в жертву, навсегда оставшись в альтернативной реальности и спасая всех пассажиров поезда.

«Петля времени»

Ситуация : работа Джо состоит в том, чтобы убивать преступников, отправляемых ему из будущего. Однако когда его следующей целью становится его собственная версия из будущего, он начинает сомневаться в правильности своих действий и пытается изменить свою судьбу.

Количество повторений : 1

Выход : когда Джо понимает, что его версия из будущего станет причиной событий, которые ему хочется предотвратить, он совершает самоубийство, тем самым стирая свое будущее и уничтожая петлю.

mob_info