Федеральное казначейство. Электронный бюджет Информационная система управления общественными финансами


Аннотация

Настоящий документ представляет собой руководство пользователя Подсистемы управления закупками Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» в части работы с плановым реестром укрупненных закупок и предложениями по закупкам в целях формирования обоснований бюджетных ассигнований на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд.

В документе описаны требования к рабочему месту пользователя и порядок действий пользователя при формировании сведений планового реестра укрупненных закупок, а также предложений по закупкам.

1. ВВЕДЕНИЕ.. 4

1.1. Область применения. 4

1.2. Краткое описание возможностей. 4

1.3. Уровень подготовки пользователей. 5

1.4. Перечень документации, с которым необходимо ознакомиться пользователю 5

1.5. Список принятых терминов и сокращений. 6

2. НАЗНАЧЕНИЕ И УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ.. 9

2.1 Виды деятельности, функции. 9

2.2 Условия применения. 9

3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ.. 10

4. ОПИСАНИЕ ОПЕРАЦИЙ.. 11

4.1 Вход в ЛК Подсистемы управления закупками. 11

4.2 Работа с Плановым реестром карточек укрупненных закупок. 11

4.2.1 Формирование карточек укрупненных закупок. 20

4.2.2 Внутреннее согласование и утверждение карточек укрупненных закупок 39

4.2.3 Внесение изменений в карточки укрупненных закупок. 43

4.3 Работа со сведениями о предельных объемах бюджетных ассигнований и показателями ОБАС.. 44

4.3.1 Получение сведений о предельных объемах бюджетных ассигнований и показателей ОБАС.. 44

4.3.2 Внесение изменений в карточки укрупненных закупок на основании полученных сведений о предельных объемах бюджетных ассигнований и показателей ОБАС.. 45

4.4 Формирование и передача на согласование ГРБС предложений по закупкам 46

4.4.1 Формирование предложения по закупкам.. 54

4.4.2 Согласование и утверждение предложения по закупкам.. 71

4.5 Работа с корректировками ГРБС.. 73

4.5.1 Получение информации о результате согласования ГРБС (корректировок от ГРБС) 73

4.5.2 Внесение изменений в карточки укрупненных закупок на основании корректировок, полученных от ГРБС.. 75

ПРИЛОЖЕНИЕ.. 76

1. ВВЕДЕНИЕ

1.1. Область применения

Подсистема управления закупками представляет собой функциональную подсистему Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет». Подсистема управления закупками в части формирования сведений планового реестра укрупненных закупок, а также предложений по закупкам предназначена для осуществления процедур по формированию получателями бюджетных средств - федеральными государственными заказчиками предложений по закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, закупкам в части публичных обязательств Российской Федерации по приобретению товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения, закупкам в части объектов капитального строительства , мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества, включенных (предлагаемых к включению) в федеральную адресную инвестиционную программу на 2016-2018 годы и последующие бюджетные циклы в целях формирования обоснований бюджетных ассигнований на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд главными распорядителями средств федерального бюджета и взаимодействию с Подсистемой бюджетного планирования.

1.2. Краткое описание возможностей

Подсистема управления закупками в части формирования сведений реестра укрупненных закупок и предложений по закупкам реализует следующие функции:

Формирование, согласование и утверждение карточек укрупненных закупок в плановом реестре укрупненных закупок;

Внесение изменений в карточки укрупненных закупок;

Получение сведений о предельных объемах бюджетных ассигнований и показателей ОБАС;

Внесение изменений в карточки укрупненных закупок на основании полученных сведений о предельных объемах бюджетных ассигнований и показателей ОБАС;

Включение карточек укрупненных закупок в предложение по закупкам;

Согласование и утверждение предложения по закупкам в рамках учреждения;

Направление предложения по закупкам на согласование ГРБС;

Получение информации о результате согласования предложения ГРБС (корректировок ГРБС);

Внесение изменений в карточки укрупненных закупок на основании корректировок, полученных от ГРБС.

1.3. Уровень подготовки пользователей

Пользователям Подсистемы управления закупками рекомендуется иметь навыки работы с персональным компьютером под управлением операционной системы Microsoft Windows, а также навыки работы с пакетом Microsoft Office и Интернет-браузерами.

1.4. Перечень документации, с которым необходимо ознакомиться пользователю

Перед началом работы с Подсистемой управления закупками в части формирования сведений реестра укрупненных закупок и предложений по закупкам рекомендуется ознакомиться с документами:

Бюджетный кодекс Российской Федерации -ФЗ.

Федеральный закон -ФЗ «Об электронной подписи».

Федеральный закон -ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок (далее – Федеральный закон №44-ФЗ).

Приказ Министерства финансов Российской Федерации н «О Порядке учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета».

Приказ Министерства финансов Российской Федерации н «О Порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня».

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации № 000, Федерального казначейства № 20н от 01.01.2001 «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ , оказание услуг для нужд Заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчиков».

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации № 000, Федерального казначейства № 18н от 01.01.2001 «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы».

Письмо Министерства финансов Российской Федерации
№ 02-13-07/13141, Федерального казначейства «О разъяснении отдельных положений Порядка 98н и Порядка 87н» (далее – Письмо Минфина России и ФК от 01.01.2001).

Руководство пользователя подсистемы управления закупками.

1.5. Список принятых терминов и сокращений

Термин/сокращение

Определение

Бюджетные ассигнования.

Подсистема бюджетного планирования.

Главный распорядитель бюджетных средств – орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Федеральный закон

Федеральный закон -ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Заказчик

Государственный орган (в том числе орган государственной власти), Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», орган управления государственным внебюджетным фондом либо государственное казенное учреждение, действующие от имени Российской Федерации, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Российской Федерации и осуществляющие закупки.

Единая информационная система в сфере закупок – совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Федерального закона №44-ФЗ и содержащейся в базах данных , информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Карточка укрупненной закупки, кУЗ

Документ, содержащий сведения о потребности Заказчика в товаре, работе, услуге или группе товаров, работ, услуг, сведения стоимостном выражении этой потребности, а также о её плановом финансовом обеспечении. Создается пользователями по мере возникновения информации о потребностях на определённый период планирования для дальнейшего формирования Предложения по закупкам.

Личный кабинет Заказчика,

Личный кабинет, ЛК

Рабочая область организации в Государственной интегрированной информационной системе «Электронный бюджет», определяющая набор функций для зарегистрированной организации.

Объект закупки.

Получатель бюджетных средств – орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, государственное казенное учреждение, имеющее право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени Российской Федерации.

ПрЗ, Предложение по закупкам

Документ, формируемый получателем бюджетных средств, в целях формирования обоснований бюджетных ассигнований на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд главными распорядителями средств федерального бюджета

ПРУЗ, Плановый реестр укрупненных закупок

Плановый реестр укрупненных закупок представляет собой списковую форму объектов закупок, планируемых к осуществлению в плановом периоде.

Лимиты бюджетных обязательств – объем прав в денежном выражении на принятие бюджетным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде).

Нормативный правовой акт.

УЗ, Подсистема управления закупками

Подсистема управления закупками, входящая в состав Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», предназначенная для осуществления формализованных процедур, обеспечивающих планирование закупок и исполнение процесса закупок товаров, работ и услуг.

Подсистема бюджетного планирования

Подсистема бюджетного планирования, входящая в состав Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».

Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «Электронный бюджет».

Электронный документ

Документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме (например, документ в виде файла).

ЭП (Электронная подпись)

Информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.

2. НАЗНАЧЕНИЕ И УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ

2.1 Виды деятельности, функции

Подсистема управления закупками в части формирования сведений реестра укрупненных закупок и предложений по закупкам предназначена для автоматизации следующих процессов в рамках осуществления закупочной деятельности:

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНТЕГРИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ «ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ» Руководство пользователя Орган, уполномоченный на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона 44-ФЗ Версия Листов: 28 Москва 2016

2 Код документа: Стр. 2 Аннотация Настоящий документ представляет собой руководство пользователя Подсистемы управления закупками Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее, соответственно ПУЗ ГИИС ЭБ, ГИИС ЭБ) для работы в Личном кабинете Органа, уполномоченного на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона 44-ФЗ. В руководстве пользователя описаны требования к рабочему месту пользователей и порядок действий пользователей при работе в Личном кабинете Органа, уполномоченного на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона 44-ФЗ.

3 Код документа: Стр. 3 Содержание 1 Введение Область применения Краткое описание возможностей Уровень подготовки пользователей Термины, сокращения и условные обозначения Назначение и условия применения Полномочия пользователей Описание операций Администрирование в части контроля в соответствии с ч. 5 ст. 99 Федерального закона 44-ФЗ Ведение перечня субъектов контроля по ч. 5 ст Сведения о передаче полномочий по контролю Настройка срока проведения контроля... 26

4 Код документа: Стр. 4 1 ВВЕДЕНИЕ 1.1 Область применения Личный кабинет органа, осуществляющего контроль по части 5 статьи 99 Закона 44-ФЗ, обеспечивает требования к выполнению контроля по части 5 статьи 99 Закона 44-ФЗ, устанавливаемых в соответствии со следующими документами: Федеральный закон от N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; Постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. N 1367 г. Москва «О порядке осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; Приказ Минфина России от н «О порядке взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 1.2 Краткое описание возможностей В Личном кабинете органа, осуществляющего контроль по части 5 статьи 99 Закона 44-ФЗ реализованы следующие функции: Ведение перечня субъектов контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Закона 44-ФЗ;

5 Код документа: Стр. 5 Настройка срока проведения контроля; Подтверждение/отмена передачи полномочий по контролю; Контроль планов закупки; Контроль планов-графиков; Контроль извещений о закупке; Контроль протоколов ОППИ; Контроль информации о контракте. 1.3 Уровень подготовки пользователей Пользователям Подсистемы рекомендуется иметь навыки работы с персональным компьютером под управлением операционной системы Microsoft Windows, а также навыки работы с пакетом Microsoft Office и Интернет-браузерами. 1.4 Термины, сокращения и условные обозначения Термин/сокращение АС Автоматизированная система Описание ГИИС ЭБ Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «Электронный бюджет» Заказчик Государственный орган (в том числе орган государственной власти), Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», орган управления государственным внебюджетным фондом либо государственное казенное учреждение, действующие от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Российской Федерации или субъекта Российской

6 Код документа: Стр. 6 Термин/сокращение Описание Федерации и осуществляющие закупки; муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки; бюджетное учреждение, осуществляющие закупки. Закон 44-ФЗ Федеральный закон от ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Закупка Закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд совокупность действий, осуществляемых в установленном Законом 44- ФЗ порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае если в соответствии с настоящим Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. ИКЗ ИНН Контракт Личный кабинет (ЛК) Идентификационный код закупки Идентификационный номер налогоплательщика. Государственный, муниципальный контракт, гражданскоправовой договор. Рабочая область организации в Подсистеме, определяющая

7 Код документа: Стр. 7 Термин/сокращение НМЦК ОПЗ Описание набор функций для зарегистрированной в Подсистеме организации Начальная (максимальная) цена контракта Организация, осуществляющая полномочия заказчика на осуществление закупок на основании соглашения в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона 44-ФЗ Организатор торгов ОС совместных Один из заказчиков, уполномоченных органов, которому другие заказчики, уполномоченные органы передали на основании соглашения часть своих функций по организации и проведению совместных торгов. Операционная система. Официальный сайт ЕИС Официальный сайт ЕИС в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет», обеспечивающий размещение информации в публичном доступе. Подсистема Подсистема управления закупками Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» ПУЗ ГИИС ЭБ Подсистема управления закупками ГИИС ЭБ, Подсистема Уполномоченный орган Уполномоченный орган или уполномоченное учреждение государственный орган, муниципальный орган, казенное учреждение, на которые возложены полномочия, предусмотренные статьей 26 Закона 44-ФЗ. ФЗ ФК ЭП Федеральный закон. Федеральное казначейство. Электронная подпись реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой

8 Код документа: Стр. 8 Термин/сокращение Описание подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.

9 Код документа: Стр. 9 2 НАЗНАЧЕНИЕ И УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ 2.1 Полномочия пользователей Полномочия пользователей, которым доступна работа в Личном кабинете органа, осуществляющего контроль по части 5 статьи 99 Закона 44-ФЗ: Руководитель организации; Администратор организации; Лицо, уполномоченное на размещение информации и документов; Лицо, имеющее право подписи документов от имени организации.

10 Код документа: Стр ОПИСАНИЕ ОПЕРАЦИЙ В данном разделе описываются операции, доступные при работе в Личном кабинете организации с полномочием «Орган, уполномоченный на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона 44-ФЗ». Для каждого конкретного пользователя могут быть доступны не все операции из описанных ниже. Перечень доступных операций зависит от роли пользователя (см. п. 2.1). 3.1 Администрирование в части контроля в соответствии с ч. 5 ст. 99 Федерального закона 44-ФЗ Администратору организации в Личном кабинете организации с полномочием «Орган, уполномоченный на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона 44-ФЗ» (далее Орган контроля) доступны следующие функции: Ведение перечня субъектов контроля в соответствии с ч. 5 ст. 99 Закона 44-ФЗ (см. п); Подтверждение/отмена подтверждения передачи полномочий по контролю (см. п); Настройка срока проведения контроля (см. п) Ведение перечня субъектов контроля по ч. 5 ст Автоматическое формирование перечня субъектов контроля После авторизации Администратора организации в Личном кабинете Органа контроля и первичном выборе пункта «Ведение перечня субъектов контроля в соответствии с ч. 5 ст. 99 Закона 44-ФЗ» в разделе «Администрирование» (см. Рис. 1) Подсистема формирует список организаций субъектов контроля из Реестра организаций, сформированный на основе сведений Сводного реестра (организаций, зарегистрированных/ перерегистрированных в Подсистеме через Сводный реестр).

11 Код документа: Стр. 11 Рис. 1 Блок «Администрирование», пункт «Ведения перечня субъектов контроля в соответствии с ч. 5 ст. 99 Закона 44-ФЗ» Для Органа контроля, являющегося ФК или территориальным органом ФК, в перечень включаются следующие организации: организации федерального уровня с полномочиями в сфере закупок «Заказчик» / «Уполномоченный орган» / «Уполномоченное учреждение», являющиеся федеральными органами гос. власти или федеральными казенными учреждениями, в сведениях Сводного реестра которых указаны сведения о лицевых счетах, открытых в данном органе ФК, начинающихся с «03» и/или «14»; организации федерального уровня с полномочиями в сфере закупок «Заказчик», являющиеся федеральными бюджетными учреждениями, или федеральными автономными учреждениями, или государственными унитарными предприятиями, или их обособленными подразделениями, в сведениях Сводного реестра которых указаны сведения о лицевых счетах, открытых в данном органе ФК; организации уровня субъекта РФ и муниципального уровня с полномочиями в сфере закупок «Заказчик» / «Уполномоченный орган» / «Уполномоченное учреждение», являющиеся органами государственной власти субъекта РФ, или органами местного самоуправления, или казенными учреждениями субъекта РФ, или муниципальными казенными учреждениями, сведения о которых внесены в Сводный реестр фин. органом субъекта РФ или финансовым органом муниципального образования, у организации

12 Код документа: Стр. 12 есть счета, начинающиеся с «03» и/или «14», открытые в данном органе ФК, и полномочия этого финансового органа субъекта РФ (фин. органа муниципального образования) по контролю 5/99 переданы данному органу ФК; организации уровня субъекта РФ и муниципального уровня с полномочиями в сфере закупок «Заказчик», являющиеся бюджетными учреждениями (далее БУ) субъекта РФ или муниципальными БУ, или автономными учреждениями (далее АУ) субъекта РФ или муниципальными АУ, или государственными унитарными предприятиями (далее УП) субъекта РФ или муниципальными УП или их обособленными подразделениями, сведения о которых внесены в Сводный реестр финансовым органом субъекта РФ или фин. органом муниципального образования, у организации есть счета, открытые в данном органе ФК, и полномочия этого фин. органа субъекта РФ (фин. органа муниципального образования) по контролю 5/99 переданы данному органу ФК; организации с полномочием «Заказчик» / «Уполномоченный орган» / «Уполномоченное учреждение» любого уровня, сведения о которых внесены в Сводный реестр органами управления гос. внебюджетным фондом, у организации есть счета, открытые в данном органе ФК, и полномочия этого органа управления гос. внебюджетным фондом по контролю 5/99 переданы данному органу ФК. Страница перечня субъектов контроля для Органа ФК или ТОФК представлена на Рис. 2.

13 Код документа: Стр. 13 Рис. 2 Страница перечня субъектов контроля для Органа ФК При необходимости поиска определенной организации в блоке поиска в поле «Организация» введите наименование или ИНН искомой организации и нажмите на кнопку «Найти». При необходимости в списке организаций отобразить определенные группы организаций, установите отметки в поле «Заказчики, являющиеся субъектами данного ТОФК» (отображаются записи по организациям федерального уровня всех типов, имеющим лицевые счета, открытые в данном ТОФК) или «Заказчики, в отношении которых полномочия по контролю переданы данному ТОФК» (отображаются записи по организациям субъектового и муниципального уровня всех типов, сведения о которых внесены в Сводный реестр фин. органами, передавшими полномочия по

14 Код документа: Стр. 14 контролю данному ТОФК, и организациям любого уровня и всех типов, сведения о которых внесены в Сводный реестр органами управления гос. внебюджетными фондами, передавшими полномочия по контролю данному ТОФК). При установке отметки в поле «Признак включения» и далее нажатии на кнопку «Сохранить» соответствующая организация включается в число субъектов контроля по ч. 5 статьи 99 (Рис. 3). Рис. 3 Поле «Признак включения» В поле «Лицевой счет в ТОФК» отображается значение лицевых счетов организации, являющейся органом власти, или местного самоуправления, или казенным учреждением, начинающиеся с цифр «03» или «14», открытых в органах ФК (см. Рис. 3). Если у организации несколько счетов, начинающихся с цифры «14», в списке отображается соответствующее количество строк с записями по каждому такому лицевому счету. Если у организации несколько счетов, начинающихся с цифры «03», в списке отображается одна строка, соответствующая данному счету, и в поле «Лицевой счет в ТОФК» отображается гиперссылка «Выберите Л/С получателя бюджетных средств» (Рис. 4):

15 Код документа: Стр. 15 Рис. 4 Поле «Лицевой счет в ТОФК», гиперссылка «Выберите Л/С получателя бюджетных средств» Для выбора лицевого счета нажмите на гиперссылку «Выберите Л/С получателя бюджетных средств». Отображается окно с предложением выбора одного из счетов организации (Рис. 5): Рис. 5 Форма выбора лицевых счетов организации Установите отметку напротив требуемого счета и нажмите на кнопку «Сохранить». Выбранный счет отображается в виде гиперссылки в поле «Лицевой счет в ТОФК». При нажатии на гиперссылку с номером счета при необходимости можно выбрать другой лицевой счет. В случае, если у организации, указанной в поле «Наименование заказчика» пользователем Органа контроля, в ЛК которого осуществляется работа, установлена связь с организацией с полномочием «Организация, осуществляющая полномочия заказчика на осуществление закупок на основании соглашения в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона 44-ФЗ» и лицевой счет организации начинается на цифру «14», в блоке «Организация, осуществляющая полномочия заказчика (в соотв. с ч. 6

16 Код документа: Стр. 16 ст. 15 Закона 44-ФЗ)», поля заполняются на основании сведений об этой организации из Сводного реестра (Рис. 6). Рис. 6 Заполненный блок «Организация, осуществляющая полномочия заказчика (в соотв. с ч. 6 ст. 15 Закона 44-ФЗ)» Если счет организации начинается на цифру «14», но для данного счета отсутствует связь с ОПЗ, в поле «Наименование» отображается гиперссылка «Необходимо указать организацию, которой переданы полномочия заказчика на осуществление закупок» (Рис. 7): Рис. 7 Гиперссылка «Необходимо указать организацию, которой переданы полномочия заказчика на осуществление закупок» При нажатии на гиперссылку отображается окно для выбора организаций из реестра организаций (Рис. 8):

17 Код документа: Стр. 17 Рис. 8 Окно для выбора организаций из реестра организаций В списке отображается организации, зарегистрированные/ перерегистрированные в Подсистеме через Сводный реестр и обладающие полномочием ОПЗ. Выберите требуемую организацию и нажмите на кнопку «Сохранить». Данные выбранной организации отобразятся в полях блока «Организация, осуществляющая полномочия заказчика (в соотв. с ч. 6 ст. 15 Закона 44-ФЗ)». При необходимости изменения организации, в контекстном меню организации в поле «Наименование» выберите пункт «Изменить» (Рис. 9): Рис. 9 Пункт контекстного меню «Изменить» Выберите требуемую организацию ОПЗ (см. Рис. 8). После нажатия на кнопку «Сохранить» поля блока «Организация, осуществляющая полномочия

18 Код документа: Стр. 18 заказчика (в соотв. с ч. 6 ст. 15 Закона 44-ФЗ)» будут изменения в соответствии со сведениями выбранной ОПЗ. В поле «Наименование ФО/ ОУГВФ, передавшего полномочия по контролю» отображается наименование организации, являющейся Финансовым органом или Органом управления государственным внебюджетным фондом (далее ОУГВФ), который внес в Сводный реестр сведения о Заказчике и полномочия которого по контролю ч. 5 статьи 99 переданы Органу ФК, в ЛК которого ведется работа. Для Органа контроля, являющегося Финансовым органом субъекта РФ или Финансовым органом муниципального образования, в перечень субъектов контроля включаются организации с полномочиями в сфере закупок «Заказчик» / «Уполномоченный орган» / «Уполномоченное учреждение», сведения о которых внесены в Сводный реестр данным Финансовым органом. Для Органа контроля, являющегося органом управления государственным внебюджетным фондом (далее ОУГВФ) в перечень субъектов контроля включаются организации с полномочиями в сфере закупок «Заказчик» / «Уполномоченный орган» / «Уполномоченное учреждение», сведения о которых внесены в Сводный реестр данным ОУГВФ. Для таких Органов контроля страница перечня субъектов контроля по ч. 5 статьи 99 выглядит следующим образом (Рис. 10):

19 Код документа: Стр. 19 Рис. 10 Страница перечня субъектов контроля для Финансового органа/оугвф Если на странице «Перечень субъектов контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Закона 44-ФЗ» были внесены какие-либо изменения становится активной кнопка «Сохранить». Для сохранения внесенных изменений нажмите на кнопку «Сохранить». Перед сохранением, в случае если для какой-либо записи снят ранее установленный признак включения в состав субъектов контроля данного Органа контроля, производится проверка на наличие объектов контроля, связанных с данной записью, находящихся в статусе «на контроле». Если найден хотя бы один такой объект контроля, Подсистема отображает соответствующее сообщение (Рис. 11):

20 Код документа: Стр. 20 Рис. 11 Сообщение о невозможности снятие признака включения в состав субъектов контроля Для сохранения изменений на странице перечня субъектов контроля без исключения указанных записей из состава субъектов контроля нажмите на кнопку «Сохранить (без исключения записей)». Если какие-либо записи из сохраняемого перечня уже были включены ранее в перечень субъектов контроля другого Органа контроля и для них отмечен признак включения в перечень субъектов контроля, Подсистема отображает сообщение (Рис. 12):

21 Код документа: Стр. 21 Рис. 12 Сообщение о существующей связи субъектов контроля с Органом контроля При отсутствии нарушений отображается сообщение об успешном сохранении изменений (Рис. 13): Рис. 13 Сообщение об успешном сохранении

22 Код документа: Стр Добавление организации в перечень субъектов контроля Для добавления организации в перечень субъектов контроля на странице «Перечень субъектов контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Закона 44-ФЗ» нажмите на кнопку «Добавить организацию» (см. Рис. 2, Рис. 10). Отображается окно для выбора организации из реестра организаций (Рис. 14): Рис. 14 Окно для выбора организации из реестра организаций В списке отображаются организации, обладающие полномочием «Заказчик» / «Уполномоченный орган» / «Уполномоченное учреждение». Для Органа контроля, являющегося Финансовым органом, в списке не отображаются организации федерального уровня.

23 Код документа: Стр. 23 Установите отметки напротив требуемых организаций и нажмите на кнопку «Выбрать». Выбранные организации отобразятся в перечне субъектов контроля на странице «Перечень субъектов контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Закона 44-ФЗ» Сведения о передаче полномочий по контролю Для организаций ТОФК в Личном кабинете Органа контроля доступна функция подтверждения полномочий по контролю в соответствии ч.5 ст ФЗ от Финансового органа/оугвф к ТОФК. Для перехода на страницу сведений о передаче полномочий по контролю в блоке «Администрирование» необходимо выбрать пункт «Сведения о передаче полномочий по контролю» (см. Рис. 1). Отображается страница «Сведения о передаче финансовыми органами, органами управления государственными внебюджетными фондами полномочий по контролю в соответствии с ч.5 ст. 99 территориальному органу Федерального казначейства» (Рис. 15): Рис. 15 Страница сведений о передаче полномочий по контролю На странице отображается перечень организаций, являющихся Финансовым органом, ОУГВФ, в сведениях организации которых в качестве ТОФК указана организация текущего пользователя.

24 Код документа: Стр. 24 Для просмотра информации об организации в контекстном меню требуемой организации выберите пункт «Информация об организации» (Рис. 16): Рис. 16 Пункт контекстного меню «Информация об организации» На новой вкладке отображается карточка выбранной организации Подтверждение передачи полномочий по контролю от ФО/ОУГВФ к ТОФК Для подтверждения передачи полномочий организации в контекстном меню организации со статусом «Передача полномочий не подтверждена» выберите пункт «Подтвердить передачу полномочий» (Рис. 17). Рис. 17 Пункт контекстного меню «Подтвердить передачу полномочий» Отображается окно «Подтверждение передачи полномочий по контролю в соответствии с ч.5 ст ФЗ» (Рис. 18):

25 Код документа: Стр. 25 Рис. 18 Окно «Подтверждение передачи полномочий по контролю в соответствии с ч.5 ст ФЗ» В поле «Организация, передавшая полномочия» отображается наименование выбранной организации. Заполните обязательные поля и нажмите на кнопку «Подтвердить». Статус выбранной организации изменяется на «Передача полномочий подтверждена» Отмена подтверждения передачи полномочий от ФО/ОУГВФ к ТОФК При необходимости отмены подтверждения передачи полномочий в контекстном меню организации со статусом «Передача полномочий подтверждена» выберите пункт «Отменить подтверждение о передаче полномочий» (Рис. 19):

26 Код документа: Стр. 26 Рис. 19 Пункт контекстного меню «Отменить подтверждение о передаче полномочий Отображается окно для подтверждения действий (Рис. 20): Рис. 20 Окно о подтверждении отмены передачи полномочий по контролю При нажатии на кнопку «Подтвердить» статус организации меняется на «Передача полномочий не подтверждена» Настройка срока проведения контроля Администратор Органа контроля для всех уполномоченных лиц своей организации должен настроить срок проведения контроля по ч. 5 ст. 99. Для этого в блоке «Администрирование» необходимо выбрать пункт «Настройка срока проведения контроля» (см. Рис. 1). Отображается страница «Настройка срока проведения контроля по ч.5 ст ФЗ» (Рис. 21). Рис. 21 Страница «Настройка срока проведения контроля по ч.5 ст ФЗ»

27 Код документа: Стр. 27 В случае, если Орган контроля является ТОФК, в поле «Срок проведения контроля (в часах)» по умолчанию установлено значение «24», и поле недоступно для редактирования (Рис. 22): Рис. 22 Страница «Настройка срока проведения контроля по ч.5 ст ФЗ» для ТОФК Для остальных организаций в поле «Срок проведения контроля (в часах)» установите требуемый период и нажмите на кнопку «Сохранить».

28 Код документа: Стр. 28 ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ версии док-та Дата изменения Изменения Базовая версия


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНТЕГРИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ «ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ» Руководство пользователя Орган, уполномоченный на осуществление контроля в соответствии с

Интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» Руководство пользователей Орган, уполномоченный на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи

ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК Подсистема ведения планов закупок Подсистема ведения планов-графиков закупок Руководство пользователя Версия 6.0 Москва 2015 Код документа: Стр. 2 АННОТАЦИЯ

ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК Руководство пользователя Оператор информационной системы, взаимодействующей с ЕИС Версия 6.2 Листов: 33 Москва 2016 Код документа: Стр. 2 АННОТАЦИЯ Настоящий

ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК Руководство пользователя Подсистема ведения планов закупок Подсистема ведения планов-графиков закупок Версия 7.0 Листов: 133 Москва 2017 Код документа: Стр.

ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЯХ Руководство пользователя по работе в Личном кабинете ТОФК Версия 5.0.4 Листов: 25

ППО «ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ» Подсистема ведения планов закупок Подсистема ведения планов-графиков Руководство пользователя Листов: 57 Москва 2015 АННОТАЦИЯ Настоящий документ представляет собой

ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК Руководство пользователя Подсистема ведения планов закупок Подсистема ведения планов-графиков закупок Версия 6.0 Листов: 60 Москва 2015 Код документа: Стр.

ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для территориальных органов Федерального казначейства по порядку осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в

ИНСТРУКЦИЯ по регистрации организаций и пользователей в Единой информационной системе в соответствии с Приказом Казначейства России от 30.12.2015 г. 27н Версия 6.4.4 Листов: 195 Москва 2016 Код документа:

ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК Руководство пользователя Подсистема ведения планов закупок Подсистема ведения планов-графиков закупок Версия 6.3 Листов: 59 Москва 2016 Код документа: Стр.

Состав изменений версии 8.1.0 Единой информационной системы в сфере закупок Реализованные доработки системы п/п Официальный сайт ЕИС 1 Реестр планов закупок 1.1 Доработан расширенный поиск в части добавления

ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК Руководство пользователей Обязательное общественное Версия 7.2 Листов: 108 Москва, 2017 г. Код документа: Стр. 2 Аннотация Настоящий документ представляет

ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИЕТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК Руководство пользователя Общественное обсуждение крупных закупок Москва 2015 Наименование ПС: ППО ЕИС Код документа: Стр. 2 АННОТАЦИЯ Настоящий документ представляет

ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЯХ Руководство пользователя по работе в Личном кабинете Версия 5.0.2 Листов: 126 2017

УТВЕРЖДАЮ Заместитель руководителя Федерального казначейства С.Б. Гуральников УТВЕРЖДАЮ Исполнительный директор ЗАО «ЛАНИТ» В.Ю. Грибов 2014г. 2014 г. ППО «ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ» Подсистема ведения

Единая информационная система в сфере закупок Руководство пользователей ЕИС Версия 7.5 Листов: 354 Москва, 2017 г. Код документа: Стр. 2 Аннотация Настоящий документ представляет собой руководство пользователя

Осуществление контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона 44-ФЗ Общероссийский официальный сайт в сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

Осуществление контроля плана закупок, сформированных различными типами заказчиков. Мероприятия по выверке в Сводном реестре полномочий заказчиков и органов контроля, а также по установлению взаимосвязей

ИНСТРУКЦИЯ по регистрации организаций и пользователей в Единой информационной системе в соответствии с Приказом Казначейства России от 30.12.2015 г. 27н Версия 6.4.3 Листов: 190 Москва 2016 Код документа:

Единая информационная система в сфере закупок Руководство пользователя Подсистема ведения планов закупок Версия 7.5.6 Листов: 267 Москва, 2018 г. Код документа: Стр. 2 Аннотация Настоящий документ представляет

ИНСТРУКЦИЯ по регистрации организаций и пользователей в Единой информационной системе в соответствии с Приказом Казначейства России от 30.12.2015 г. 27н Листов: 138 Содержание 1. Термины и определения...

Единая информационная система в сфере закупок ИНСТРУКЦИЯ по регистрации организаций и пользователей в Единой информационной системе в соответствии с Приказом Казначейства России от 30.12.2015 г. 27н Версия

ИНСТРУКЦИЯ по регистрации организаций и пользователей в Единой информационной системе в соответствии с Приказом Казначейства России от 30.12.2015 г. 27н Версия 6.4.2 Листов: 186 Москва 2016 Код документа:

Код документа: Стр. 29 Рис. 4 Навигационное меню ЕИС 4.3 Подсистема прикладного администрирования 4.3.1. Авторизация пользователя в ЕИС Для выполнения функций по размещению сведений о закупках необходимо

ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ЗАКУПОК Краткое руководство пользователя (дополнение) Формирование принимаемых и принятых бюджетных обязательств в версии 8.3. Документ составлен на 10 листах Москва, 2018

ИНСТРУКЦИЯ по регистрации организаций и пользователей в Единой информационной системе в соответствии с Приказом Казначейства России от 30.12.2015 г. 27н Версия 6.3 Листов: 153 Москва 2016 Код документа:

Единая информационная система в сфере закупок Руководство пользователя Подсистема ведения планов закупок Версия 7.2 Листов: 212 2017 г. Код документа: Стр. 2 Аннотация Настоящий документ представляет собой

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО (КАЗНАЧЕЙСТВО РОССИИ) Подсистема управления закупками государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» Руководство

Официальный сайт Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской

ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК Краткое руководство пользователя В части особенностей работы с функционалом единой информационной системы в сфере закупок версии 8.1 при осуществлении контроля,

Вопросы реализации контроля по ч. 5 ст. 99 Федерального закона 44-ФЗ 21 октября 2016 г. Заместитель начальника Управления интегрированных информационных систем государственных финансов Федерального казначейства

Единая информационная система в сфере закупок Руководство пользователя ЕИС Версия 7.2 Листов: 327 Москва, 2017 г. Код документа: Стр. 2 Аннотация Настоящий документ представляет собой руководство пользователя

Код документа: Стр. 75 2.2.7. Регистрация организации через ЕСИА, ранее не зарегистрированной в ЕИС, с видом юридического лица «Юридическое лицо, осуществляющее закупку в соответствии с частью 4 статьи

ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК Руководство пользователей Каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Версия 7.2.6 Листов: 67 2017 г. Код Стр. 2 Аннотация

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА (ГИС ЖКХ) ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, УПОЛНОМОЧЕННОГО

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНТЕГРИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ «ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ» РАЗВИТИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДСИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ Руководство пользователя Планирование

Методика осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 44-ФЗ, а также проверки сведений о государственном контракте в соответствии с постановлением Правительства РФ 084 Заместитель начальника

ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК Руководство пользователя Обязательное общественное обсуждение закупок Версия 6.4 Листов: 83 Москва 2016 Код документа: Стр. 2 Аннотация Настоящий документ

Актуальные вопросы работы в личном кабинете органа контроля в подсистеме управления закупками системы «Электронный бюджет» 19 января 2017 г. Заместитель начальника Управления интегрированных информационных

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ «ПОДСИСТЕМА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА КОНТРАКТОВ» АННОТАЦИЯ Настоящий документ представляет собой руководство пользователя на подсистему «Реестр контрактов» (далее - Подсистема), которая

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНТЕГРИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ «ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ» ПОДСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ Руководство пользователя Версия 1.0 Листов: 301 Москва 2015

ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК Руководство пользователя Контроль и аудит в сфере закупок Версия 6.2 Листов: 272 Москва 2016 Код документа: Стр. 2 Аннотация Настоящий документ представляет

ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ В ЧАСТИ ПРОЦЕССОВ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ Документ составлен на 12 листах Москва, 2018 Код документа

УТВЕРЖДАЮ Заместитель руководителя Федерального казначейства С.Б. Гуральников УТВЕРЖДАЮ Исполнительный директор ЗАО «ЛАНИТ» В.Ю. Грибов 2014 г. 2014 г. ППО «ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ» Подсистема

ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК Краткое руководство пользователя В части особенностей реализации в версии 8.1 единой информационной системы в сфере закупок требований Постановления Правительства

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА (ГИС ЖКХ) ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АДМИНИСТРАТОРА ОБЩЕГО СОБРАНИЯ СОБСТВЕННИКОВ Листов: 34 2015 СОДЕРЖАНИЕ

ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК Руководство пользователя Общественное обсуждение крупных закупок Версия 6.1 Листов: 71 Москва 2016 Наименование ПС: ППО ЕИС Код документа: Стр. 2 АННОТАЦИЯ

Предварительные результаты проведения опытной эксплуатации модуля контроля по части 5 ст. 99 Закона 44-ФЗ Обеспечение функций контроля в соответствии с ч. 5 ст. 99 Закона 44-ФЗ 1-ая очередь Создание личного

Приложение 3 Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Кемеровской области в АИС «Госзаказ» Кемеровской области Кемерово 2018 г. I. Общие положения

ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК Руководство пользователя Контроль и аудит в сфере закупок Версия 6.4 Листов: 315 Москва 2016 Код документа: Стр. 3 Аннотация Настоящий документ представляет

Планирование Для Веб интерфейса «БФТ» - 2015 г. ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Список используемых сокращений... 3 2. Общая информация... 4 3. План закупок... 5 4. Создание плана закупок... 6 5. Заполнение плана закупок...

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА (ГИС ЖКХ) ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АДМИНИСТРАТОРА ОБЩЕГО СОБРАНИЯ СОБСТВЕННИКОВ Листов: 38 2016 СОДЕРЖАНИЕ

ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК Руководство пользователей Каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Версия 7.3 Листов: 71 2017 г. Код Стр. 2 Аннотация

Инструкция по регистрации юридических лиц и уполномоченных сотрудников в единой системе идентификации и аутентификации и на Официальном сайте в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» для размещения

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ ОТ «26_» декабря 2016 Г. 01/5-265/1 О Порядке взаимодействия при осуществлении контроля Министерства финансов Челябинской области с субъектами контроля

УТВЕРЖДАЮ Заместитель руководителя Федерального казначейства С.Б. Гуральников УТВЕРЖДАЮ Исполнительный директор ЗАО «ЛАНИТ» В.Ю. Грибов 2013 г. 2013 г. ППО «ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ» Подсистема

ЕДИНЫЙ АГРЕГАТОР ТОРГОВЛИ Руководство пользователя Работа в Личном кабинете Поставщика Листов: 41 Москва, 2018 г. Стр. 2 Аннотация Настоящий документ представляет собой руководство пользователя Единого

ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЯХ по работе в Личном кабинете Уполномоченного органа Версия 4.0.5 Листов: 82 Москва

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНТЕГРИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ «ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ» Руководство пользователя Листов: 104 Москва 2015 Стр. 2 Аннотация Настоящий документ представляет

ЕДИНЫЙ АГРЕГАТОР ТОРГОВЛИ Руководство пользователя Работа в Личном кабинете Заказчика Листов: 39 Москва, 2018 г. Стр. 2 Аннотация Настоящий документ представляет собой руководство пользователей Единого

ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК Руководство пользователя Контроль и аудит в сфере закупок Версия 7.1 Листов: 342 Москва 2017 Код документа: Стр. 1 Аннотация Настоящий документ представляет

Департамент по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области НИЖЕГОРОДСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОВАРНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА (ИАС «НЭТИС») РАБОТА С РЕЕСТРОМ ЗАКУПОК МАЛОГО ОБЪЕМА Листов

Организация работы министерства финансов Краснодарского края по контролю в сфере закупок в пределах полномочий, предусмотренных частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной

Федеральное казначейство

Отрасль: Государственное и муниципальное управление

Государственный контракт № .

Основной целью создания системы «Электронный бюджет» является обеспечение прозрачности, открытости и подотчетности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также повышение качества финансового менеджмента организаций сектора государственного управления за счет формирования единого информационного пространства и применения информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления общественными финансами.

Система «Электронный бюджет» создается в соответствии с Концепцией создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.07.2011 г. № 1275-р. В указанной Концепции определены цель, задачи, принципы и результаты создания и развития системы «Электронный бюджет», основные направления, а также механизмы и этапы создания и развития системы «Электронный бюджет».

Цели комплексного проектирования:

  • разработка совокупности решений по организации и структуре элементов системы «Электронный бюджет», имеющих принципиальное значение для функционирования системы в целом, и решений по способам и вариантам перехода к целевому состоянию архитектуры системы «Электронный бюджет»;
  • анализ вариантов и разработки проектных решений по ключевым компонентам системы – технологической основе, подсистемам обеспечения информационной безопасности и юридической значимости электронных документов, ИТ-инфраструктуре;
  • формирование требований к технологическим и функциональным подсистемам системы;
  • разработка пакета методических материалов и документов, определяющих порядок разработки компонентов системы и шаблоны разрабатываемой документации;
  • создание методик расчета требований к аппаратному обеспечению системы.

Выполнение работ по комплексному проектированию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» было регламентировано требованиями Государственного контракта № . Государственный контракт предусматривал выполнение работ в 4 этапа, начиная с разработки общих решений по системе до формирования детальных требований к подсистемам и компонентам системы.

В ходе проекта, в период с 2012 до 2014 года, были выполнены следующие работы:

  • разработка системной архитектуры системы «Электронный бюджет»;
  • разработка технического задания на систему «Электронный бюджет»;
  • разработка моделей угроз и нарушителя информационной безопасности системы «Электронный бюджет»;
  • разработка требований к ИТ-инфраструктуре системы «Электронный бюджет»;
  • разработка требований к подсистеме обеспечения интеграции, ведения реестров и формуляров системы «Электронный бюджет»;
  • разработка требований к подсистеме обеспечения информационной безопасности и подсистеме обеспечения юридической значимости электронных документов системы «Электронный бюджет»;
  • разработка требований к подсистеме управления эксплуатацией системы «Электронный бюджет»;
  • проектированию ИТ-инфраструктуры системы «Электронный бюджет»;
  • разработка методических материалов для формирования требований к аппаратному обеспечению со стороны функциональных подсистем системы «Электронный бюджет»;
  • разработка технических требований на товары и услуги для реализации компонентов ИТ-инфраструктуры системы «Электронный бюджет»;
  • проектирование подсистемы обеспечения интеграции, ведения реестров и формуляров системы «Электронный бюджет»;
  • разработка технических требований на товары и услуги для реализации подсистемы обеспечения интеграции, ведения реестров и формуляров системы «Электронный бюджет»;
  • проектирование подсистемы обеспечения информационной безопасности и подсистемы обеспечения юридической значимости электронных документов системы «Электронный бюджет»;
  • разработка технических требований на товары и услуги для реализации подсистемы обеспечения информационной безопасности и подсистемы обеспечения юридической значимости электронных документов системы «Электронный бюджет»;
  • проектирование подсистемы управления эксплуатацией системы «Электронный бюджет»;
  • разработка технических требований на товары и услуги для реализации подсистемы управления эксплуатацией системы «Электронный бюджет»;
  • разработка общих требований к функциональным подсистемам, требований к интеграции и информационному взаимодействию системы «Электронный бюджет» с внешними системами;
  • разработка технических заданий на создание открытой части Единого портала бюджетной системы Российской Федерации и функциональных подсистем первой очереди:
    • учет и отчетность;
    • управление кадровыми ресурсами;
    • управление нефинансовыми активами;
    • управление закупками;
    • информационно-аналитическое обеспечение.
  • разработка технических заданий на создание функциональных подсистем второй очереди:
    • бюджетное планирование;
    • управление расходами;
    • управление денежными средствами.
  • разработка технических заданий на создание функциональных подсистем третьей очереди:
    • управление долгом и финансовыми активами;
    • управление доходами;
    • финансовый контроль;
  • разработка пакета организационно-методических материалов для обеспечения процессов разработки и сопровождения функциональных подсистем системы «Электронный бюджет».

Все результаты работ были согласованы с заказчиком. Ключевые результаты согласовывались Координационной комиссией, рабочими группами и экспертной группой по «Электронному бюджет», созданными Министерством финансов.

Основой для проектирования решений и разработки требований стала Системная архитектура системы «Электронный бюджет», сформированная с использованием методологии TOGAF (The Open Group Architecture Framework), с выделением уровней функциональной архитектуры, программной архитектуры, архитектуры данных и технической архитектуры.

На уровне функциональной архитектуры описаны основные решения по функциональным и технологическим подсистемам системы и Открытой части Единого портала бюджетной системы РФ, компонентам технологических подсистем, функциям технологических подсистем и их компонентов. Для функциональной архитектуры приведено описание функционального взаимодействия между подсистемами системы и их компонентами и основные решения по порядку выполнения функций в функциональных подсистемах.

Программная архитектура описывает типовые классы программных продуктов и программных платформ, обеспечивающих выполнение функций системы, содержит схему программной архитектуры с отображением типовых классов программных продуктов на подсистемы, компоненты и функции системы «Электронный бюджет», описывает стандарты программного взаимодействия между компонентами системы.

Для программной архитектуры приведены принципы использования программного обеспечения системы «Электронный бюджет» организациями сектора государственного управления и решения по программной реализации закрытого контура системы.

Архитектура данных включает следующие описания:

  • категории данных, обрабатываемых в Системе;
  • проектные решения по организации потоков данных;
  • оценка объемов обрабатываемых данных;
  • решения по использованию баз данных и хранилищ данных подсистемами и компонентами системы «Электронный бюджет».

Архитектура подсистемы обеспечения информационной безопасности содержит основные решения по организации информационной безопасности в системе «Электронный бюджет», функциональной и программной архитектурам подсистемы.

Для уровня технической архитектуры приводятся:

  • схемы её организации, содержащие решения при использовании двух или трех площадок центра обработки данных;
  • сетевая архитектура системы «Электронный бюджет»;
  • архитектура технических платформ, включающая аппаратные средства вычислительной техники, инфраструктуру хранения данных и описание системного программного обеспечения.

Проработаны решения по режимам функционирования, отказо- и катастрофоустойчивости системы. Разработана стратегия создания подсистем и компонентов системы. Документы и решения, разработанные на основе общих решений, приведенных в составе Системной архитектуры, детализируют их до уровня готовности к реализации.

В результате проекта были созданы решения и требования, на основании которых начата разработка подсистем системы «Электронный бюджет». Система строится по компонентой модели, функционирующей в сервис-ориентированной архитектуре, и обладающей едиными средствами интеграции, мониторинга и управления.

Отдельные результаты комплексного проектирования были использованы Федеральным казначейством при создании и развитии ведомственных информационных систем.

Пример 1. Схема функциональной архитектуры


Пример 2. Схема программной архитектуры, «наложенная» на функциональную архитектуру


Пример 3. Схема размещения

"Бюджет", 2011, N 9

Проводимые в последние годы бюджетные реформы обеспечили переход на среднесрочное бюджетное планирование, контроль за целевым использованием бюджетных средств, своевременное и качественное формирование отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Бюджетное послание Президента РФ "О бюджетной политике в 2012 - 2014 годах" и Концепция создания и развития интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", одобренная Распоряжением Правительства РФ от 20 июля 2011 г. N 1275-р, определяют дальнейшую стратегию развития управления бюджетным процессом в Российской Федерации. В соответствии с положениями этих программных документов первый этап разработки и внедрения комплексной информационной системы "Электронный бюджет" должен быть закончен уже в 2012 г. Ее цель - "повышение качества финансового менеджмента организаций сектора государственного управления за счет формирования единого информационного пространства, применения информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления общественными финансами" <1>.

<1> Концепция создания и развития интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", одобренная Распоряжением Правительства РФ от 20 июля 2011 г. N 1275-р.

Справка. Основные цели создания и развития интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет":

  • обеспечение открытости, прозрачности и подотчетности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления;
  • повышение качества финансового менеджмента организаций сектора государственного управления за счет формирования единого информационного пространства;
  • применение информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления общественными финансами.

Новые задачи

В Концепции создания и развития "Электронного бюджета" отмечается, что к началу 2011 г. был достигнут определенный уровень информатизации и автоматизации процессов в сфере управления государственными и муниципальными финансами, но существуют и не решенные до сих пор задачи. Не везде используются эффективные способы удаленного взаимодействия участников бюджетного процесса и соблюдается принцип однократного ввода информации, исключающий дублирование рутинных операций по многократному вводу и обработке данных и связанные с этим временные затраты и возможные ошибки. Не осуществлена полная автоматизация и интеграция всех процессов управления финансово-хозяйственной деятельностью организаций, отсутствуют инструменты, позволяющие увязывать информацию о достигнутых результатах этой деятельности с исполнением бюджетов. Не обеспечена реализация принципов прозрачности и доступности для граждан и организаций информации о финансовой деятельности публично-правовых образований, закрепленных в Бюджетном кодексе.

Способы их решения

Для решения поставленных задач в основу функционирования электронного бюджета будут положены принципы открытости информационных систем, интеграции имеющихся и вновь создаваемых информационных ресурсов, интерактивного регламентированного доступа к информационным системам всех зарегистрированных пользователей независимо от их территориального местонахождения, соблюдения правила однократного ввода данных и обеспечения их обработки в режиме реального времени средствами самих информационных систем.

Необходимость дальнейшего совершенствования процедур и обеспечения единообразия методологии управления общественными финансами выдвигает новые требования к механизмам и инструментам организации информационных потоков. Удовлетворить эти требования можно только развивая информационные технологии, используя передовые решения в этой области, переводящие сбор и обработку данных на более высокий уровень.

Комплексное решение "Электронный бюджет" от Компании "Бюджетные и Финансовые Технологии" - развитие последовательной политики компании по построению централизованных решений в масштабе региона - основывается на принципах Концепции создания и развития "Электронного бюджета" и полностью соответствует требованиям Федерального закона N 83-ФЗ, Программы по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 30 июня 2010 г. N 1101-р, Государственной программы "Информационное общество (2011 - 2020 годы)", утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 20 октября 2010 г. N 1815-р.

"Электронный бюджет" от компании БФТ интегрирует и автоматизирует основные процессы управления общественными финансами и включает в себя несколько основных направлений: программно-целевое бюджетирование, планирование и исполнение бюджета, бухгалтерский учет и отчетность, управление закупками, бюджетный контроль, мониторинг ключевых показателей эффективности, формируя таким образом единое информационное пространство в сфере управления экономикой региона. "Электронный бюджет" унифицирует и упрощает бюджетный процесс, составление и представление регламентированной отчетности, исключает необходимость многократного ввода информации вручную, обеспечивает ее обработку в режиме реального времени.

Одним из требований Концепции создания и развития "Электронного бюджета" является переход на юридически значимый электронный документооборот. Решение компании БФТ способствует этому переходу в области управления общественными финансами. В рамках системы автоматизируются процедуры обработки документов и контроля за исполнением поручений, создается централизованное хранилище нормативной и иной документации. "Электронный бюджет" использует единые реестры и классификаторы и делает возможным централизованное взаимодействие с федеральными реестрами и порталами.

Организация внутренних и внешних порталов способствует созданию механизма реализации принципа открытости бюджетных данных для широкого круга заинтересованных пользователей. Также "Электронный бюджет" позволит создать инструменты для повышения ответственности публично-правовых образований за выполнение функций, достижение индикаторов результативности деятельности и эффективности использования бюджетных ресурсов. Централизованный подход ведет к оптимизации бюджетных расходов на внедрение и поддержку ИТ-решений, при этом обеспечивается бесперебойность и надежность функционирования информационных систем с организацией многоуровневой защиты информации.

Элементы интегрированной информационной платформы "Электронный бюджет" компании БФТ уже применяются и внедряются в пяти субъектах РФ , способствуя исполнению актуальных требований законодательства, направленных на реализацию политики повышения эффективности бюджетных расходов и информатизации в сфере государственного управления, проводимой Правительством РФ.

ГИИС «Электронный бюджет»

Система «Электронный бюджет» предназначена для обеспечения прозрачности, открытости и подотчётности деятельности государственных органов и органов управления государственными внебюджетными фондами, органов местного самоуправления , государственных и муниципальных учреждений, а также для повышения качества их финансового менеджмента за счёт формирования единого информационного пространства и применения информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными (общественными) финансами.

ГИИС «Электронный бюджет» включает в себя ряд подсистем:

Подсистема ведение реестра участников бюджетного процесса , а также юридических лиц, являющихся неучастниками бюджетного процесса.

Подсистема ведения базовых (отраслевых), а также ведомственных перечней государственных (муниципальных) работ и услуг.

Подсистема учета и отчетности.

Подсистема управления закупками.

Подсистема управления расходами, в части ведения учета бюджетных обязательств.

По всем выше названным подсистемам, в настоящее время Федеральным казначейством ведется активная работа по их запуску в промышленную эксплуатацию.

Постараюсь вкратце остановиться на каждой из названных подсистем.

Реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, являющихся неучастниками бюджетного процесса.

По состоянию на 01 декабря 2016 года в Сводный реестр включены все участники бюджетного процесса федерального уровня, субъектового и муниципальных уровней. При этом не у всех организаций, предполагающих осуществлять государственные закупки по 44-ФЗ, вне зависимости от уровня бюджета, в реестровых записях Сводного реестра проставлены полномочия в сфере закупок. Отсутствие в реестровой записи полномочий «Заказчика» не позволит формировать и размещать план – закупок, план – график в ГИИС «Электронный бюджет» на 2017 год и последующие периоды.

В ближайшее время необходимо осуществить мониторинг реестровых записей Сводного реестра на предмет выявления организаций, у которых должны быть, но отсутствуют указанные полномочия.

Также организациям, после добавления полномочий «Заказчика» в реестровой записи необходимо произвести перерегистрацию по 27Н в личном кабинете Единой информационной системе в сфере закупок. Перерегистрацию должно производить лицо, обладающее полномочиями администратора организации.

В 2016 году в автоматическом режиме происходит репликация данных Сводного реестра ГИИС «Электронный бюджет» в справочники Автоматизированной системы Федерального казначейства в отношении участников бюджетного процесса федерального уровня.

Начиная с 01 января 2017 репликация данных Сводного реестра ГИИС «Электронный бюджет» будет происходить в отношении организаций субъектового и муниципальных уровней.

В этой связи необходимо обеспечить 100 процентное включение в Сводный реестр информации об участниках и неучастниках бюджетного процесса уровней субъекта и муниципалитетов, обеспечить актуальное состояние реестровых записей.

Упомянутые выше мероприятия репликации данных из Сводного реестра ГИИС «Электронный бюджет» в информационные системы Федерального казначейства должны позволить отказаться от использования прикладного программного обеспечения Системы электронного документооборота.

Ведения базовых (отраслевых), а также ведомственных перечней государственных (муниципальных) работ и услуг.

В соответствии со ст. 69.2 Бюджетного кодекса РФ государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными учреждениями формируется в соответствии с ведомственным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями в качестве основных видов деятельности . Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2001 N 151 утверждены Общие требования к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями).

Формирование ведомственных перечней производится органами местного самоуправления, осуществляющими функции учредителя бюджетных или автономных учреждений, а также главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения в ГИИС «Электронный бюджет»

В этой связи, территориальным отделам необходимо как можно скорее провести работу с органами, осуществляющими полномочия учредителя, которые до настоящего времени не сформировали ведомственные перечни, не провели работу по актуализации записей ведомственного перечня в части актуальности реестровых записей базового перечня и наименований учреждений по Сводному реестру.

Из 48 ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями утверждено по данным ГИИС "Электронный бюджет" – 13. Отсутствие утвержденных ведомственных перечней не позволит учреждениям выполнять государственные задания.

В случае получения информации о критических ошибках, препятствующих формированию (актуализации) ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями необходимо постараться разобраться в проблеме, если своими силами не удается устранить ошибку, рекомендовать органам, осуществляющим полномочия учредителя заводить обращения в службу поддержки ГИИС «Электронный бюджет» и при не решении проблемы направлять информацию об ошибках каждый четверг в ОВФР в соответствии с Приложением 2 к письму Федерального казначейства -04-05/05-873.

Подсистема учета и отчетности государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» обеспечивает централизованное составление, представление, свод и консолидацию отчетности об исполнении федерального бюджета и бухгалтерской отчетности федеральных бюджетных и автономных учреждений.

Подсистема предоставляет пользователю следующие функциональные возможности:

· создание и настройка формуляров отчетных форм;

· заполнение форм отчетности путем ручного ввода;

· предзаполнение форм отчетности данными из других отчетных форм;

· автоматическое формирование протоколов контролей;

· запуск пакета контролей над формой (-ами) отчетности;

· настройка контрольных соотношений для различных уровней;

· согласование и подписание форм отчетности;

· мониторинг процесса составления и представления отчетности;

· выгрузка форм отчетности в соответствие с Требованиями к форматам текстовых файлов;

· ведение справочников, необходимых для процесса составления и представления форм отчетности.

По состоянию на 01 декабря 2016 года к подсистеме учета и отчетности ГИИС «Электронный бюджет» подключено 34 участника бюджетного, которые вместе с Управление участвуют в пилотировании указанной подсистемы.

Управление наряду с представлением отчетности по главе 100 Федеральное казначейство в ППО «СЭД» осуществляет параллельное представление отчетности в подсистеме учета и отчетности ГИИС «Электронный бюджет» начиная с июля месяца текущего года. Подразделением, ответственным за оказание функциональной поддержки пилотных организаций определен отдел финансового обеспечения Управления. Понятно, что возникают проблемы и выявляются ошибки, которые решаются путем обращения к группе поддержки Электронного бюджета.

Предполагается, что начиная со сдачи годовой бухгалтерской отчетности за 2016 году все клиенты федерального уровня, включая их подведомственные филиальные сети будут сдавать отчетность с использованием ГИИС «Электронный бюджет». При этом отдел финансового обеспечения с передачей полномочий по главе 100 Федеральное казначейство в ФКУ «ЦОКР» будет обеспечивать такую возможность всем клиентам.

Подсистема управления закупками Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» в части формирования сведений планового реестра укрупненных закупок, предложений по закупкам, позиций плана закупок, реестра плана закупок, ведомости ЛБО, позиций плана-графика, реестра планов-графиков и ведомости плана финансово-хозяйственной деятельности предназначена для осуществления процедур формирования обоснований бюджетных ассигнований на закупки товаров, работ, услуг главными распорядителями средств федерального бюджета, обеспечиваемого при взаимодействии с Подсистемой бюджетного планирования, для осуществления процедур по формированию получателями бюджетных средств - федеральными государственными заказчиками предложений по закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, закупкам в части публичных обязательств Российской Федерации по приобретению товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения, закупкам в части объектов капитального строительства , мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества, включенных (предлагаемых к включению) в федеральную адресную инвестиционную программу на 2016-2018 годы и последующие бюджетные циклы, для формирования сведений реестра плана закупок, реестра планов-графиков закупок, а также для взаимодействия с ЕИС.

В настоящее время идет активная работа по подключению участников бюджетного процесса к указанной подсистеме. По состоянию на 01 декабря 2016 года подключено 90 организаций из 196.

Начиная с 2017 государственные заказчики федерального уровня будут формировать свои планы – закупок, планы – графиков в ГИИС «Электронный бюджет». Более подробно по работе в подсистеме управления закупками в своем докладе расскажет.

C января 2017 года ведение учета бюджетных обязательств будет осуществляться в ГИИС «Электронный бюджет», в том числе в подсистеме управления расходами .

Для получения доступа к сервисам, реализованным в Компоненте, клиентам необходимо выполнить подготовительные мероприятия, в том числе предоставить в территориальные органы Федерального казначейства по месту обслуживания заявки на предоставление доступа к Компоненту, содержащие информацию о сотрудниках, ответственных за постановку на учет бюджетных обязательств. До конца текущего года все клиенты Управления должны быть подключены и уметь работать в подсистеме управления расходами, в части ведения учета бюджетных обязательств.

Спасибо за внимание!

mob_info